Прочитайте текст. Из какого произведения этот отрывок? К какому типу речи относится данный фрагмент? Докажите. Тот, кто никогда (не)водился с заблудшим джином, (не)может даже себе представить, какое это утрудительное и хлопотливое дело. Прежде всего возникает вопрос, где его держать? В больницу джина (не)положишь, и дома на виду его тоже держать нельзя. Во-вторых, как его лечить? Медицина рассчитывает на лечение людей, а (не)сказочных волшебников. В-третьих, заразны ли для людей болезни джиннов? Все эти три вопроса были тщательно обсуждены ребятами, когда они на такси увозили бредившего Хоттабыча из цирка.
2) Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Найдите в тексте полные кратные причастия, подчеркните их как члены предложений. Заранее спасибо!
Русский язык 7 класс Типы речи и работа с текстом русский язык 7 класс анализ текста тип речи произведение Причастия знаки препинания чтение текста работа с текстом Новый
Отрывок, который вы привели, принадлежит к произведению "Джини, джини" Юрия Дружкова, в котором рассказывается о приключениях с джином Хоттабычем. Этот текст относится к художественной литературе, и его тип речи можно определить как описательный. Давайте разберем, почему именно так.
Тип речи: Описательный
Теперь давайте перейдем ко второму пункту задания. Вам нужно спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания:
Тот, кто никогда не водился с заблудшим джином, не может даже себе представить, какое это утрудительное и хлопотливое дело. Прежде всего возникает вопрос, где его держать? В больницу джина не положишь, и дома на виду его тоже держать нельзя. Во-вторых, как его лечить? Медицина рассчитывает на лечение людей, а не сказочных волшебников. В-третьих, заразны ли для людей болезни джиннов? Все эти три вопроса были тщательно обсуждены ребятами, когда они на такси увозили бредившего Хоттабыча из цирка.
Теперь найдем в тексте полные кратные причастия. Они могут выглядеть так:
Полные кратные причастия — это формы причастий, которые показывают действие, совершаемое в данный момент или в прошлом. В данном случае "бредившего" указывает на то, что Хоттабыч находился в состоянии бреда, когда его увозили. Подчеркните это слово в предложении, где оно встречается, как член предложения.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или трудности, не стесняйтесь спрашивать!