• Распределите слова из сказки по частям речи и укажите их грамматическое значение. Части речи:
• Выпишите однокоренные слова и обоснуйте графически своё мнение.
• Найдите предложения с однородными членами и составьте к ним схемы.
• Переведите лингвистическую сказку Л. Петрушевской на обычный язык, наполните смыслом предложения, а слова - лексическим значением, сохраняя при этом грамматическое значение слов.
• Прочитайте друг другу свои сказки, что в них общего, а что различного? Почему?
Помогите, пожалуйста!
Русский язык7 классЧасти речи и их грамматические признакирусский язык7 классчасти речиимя существительноеграмматическое значениеродчислоПадежимя прилагательноеглаголнаречиеоднокоренные словаоднородные членысхемы предложенийлингвистическая сказкапереводсмысл предложенийЛексическое значениечтение сказоксравнение сказок
Ответ:
Давайте разберем слова из сказки по частям речи и укажем их грамматическое значение.
Имя существительное:
Имя прилагательное:
Глагол:
Наречие:
Однокоренные слова:
Например, от слова бежать можно образовать бег, бегун, бегать. Эти слова имеют общий корень бег, но разные суффиксы и значения. Это показывает, как корень слова может развиваться в разные формы.
С предложения с однородными членами:
Например, в предложении Маша и Петя бегают и играют. Здесь есть два однородных подлежащих (Маша, Петя) и два однородных сказуемых (бегают, играют). Схема будет выглядеть так:
Перевод лингвистической сказки:
Здесь мы преобразуем каждое предложение из сказки, сохраняя его смысл и грамматическое значение. Например, если в сказке говорится: Слово бежит по полю, мы можем перевести это как Слово движется по траве, оставляя за собой следы.
Обсуждение сказок:
Когда мы читаем сказки друг другу, мы можем заметить, что у нас много общего: темы, персонажи или мораль. Однако различия могут быть в стиле, языке или даже в сюжете. Это интересно, потому что показывает, как каждый из нас воспринимает мир и выражает свои мысли.