• Распределите слова из сказки по частям речи и укажите их грамматическое значение. Части речи:
• Выпишите однокоренные слова и обоснуйте графически своё мнение.
• Найдите предложения с однородными членами и составьте к ним схемы.
• Переведите лингвистическую сказку Л. Петрушевской на обычный язык, наполните смыслом предложения, а слова - лексическим значением, сохраняя при этом грамматическое значение слов.
• Прочитайте друг другу свои сказки, что в них общего, а что различного? Почему?
Помогите, пожалуйста!
Русский язык 7 класс Части речи и их грамматические признаки русский язык 7 класс части речи имя существительное грамматическое значение род число Падеж имя прилагательное глагол наречие однокоренные слова однородные члены схемы предложений лингвистическая сказка перевод смысл предложений Лексическое значение чтение сказок сравнение сказок Новый
Ответ:
Давайте разберем слова из сказки по частям речи и укажем их грамматическое значение.
Имя существительное:
Имя прилагательное:
Глагол:
Наречие:
Однокоренные слова:
Например, от слова бежать можно образовать бег, бегун, бегать. Эти слова имеют общий корень бег, но разные суффиксы и значения. Это показывает, как корень слова может развиваться в разные формы.
С предложения с однородными членами:
Например, в предложении Маша и Петя бегают и играют. Здесь есть два однородных подлежащих (Маша, Петя) и два однородных сказуемых (бегают, играют). Схема будет выглядеть так:
Перевод лингвистической сказки:
Здесь мы преобразуем каждое предложение из сказки, сохраняя его смысл и грамматическое значение. Например, если в сказке говорится: Слово бежит по полю, мы можем перевести это как Слово движется по траве, оставляя за собой следы.
Обсуждение сказок:
Когда мы читаем сказки друг другу, мы можем заметить, что у нас много общего: темы, персонажи или мораль. Однако различия могут быть в стиле, языке или даже в сюжете. Это интересно, потому что показывает, как каждый из нас воспринимает мир и выражает свои мысли.