Составь текст, используя следующие фразеологизмы:
Русский язык 7 класс Фразеологизмы фразеологизмы русский язык 7 класс составление текста учебный материал литературные выражения уроки русского языка
В нашем классе всегда царит особая атмосфера. Иногда кажется, что кто в лес, кто по дрова: одни ученики активно участвуют в обсуждениях, а другие сидят и ничего не делают. Кто во что горазд, кто-то рисует, кто-то читает, а кто-то просто мечтает о том, как провести выходные. В такие моменты я думаю: кто куда, а у меня, как у учителя, свои планы на урок.
Иногда я задаю себе вопрос: будь что будет, может, стоит просто отпустить ситуацию и не переживать? Но, как правило, не бог весть что, и я стараюсь держать все под контролем. Бывает, что ученики начинают обсуждать что-то ни за что ни про что, и я понимаю, что смотреть не на что — просто нужно направить их внимание на урок.
Однако, хоть бы что, они продолжают говорить о своих увлечениях, и я понимаю, что что душе угодно, то и будет. Я стараюсь поддерживать их интерес, ведь что есть духу (силы), то и надо развивать. Что греха таить, иногда я тоже увлекаюсь их разговорами и забываю о времени.
Некоторые темы, которые они поднимают, что слону дробина: они кажутся незначительными, но для них это важно. Что ни говори, я всегда стараюсь уважать их мнение. В чем душа держится, в том и живем, и это действительно так.
Иногда в классе происходит что-то странное, и я думаю: как ни в чём не бывало, продолжаем урок. Учащиеся могут обсуждать свои дела на чём свет стоит, и это вызывает у меня улыбку. Я понимаю, что они ни при чем в своих забавных разговорах, и это нормально.
Я всегда говорю им: чем чёрт не шутит, возможно, именно такие беседы помогают им развиваться. Сколько лет, сколько зим мы уже вместе, и я вижу, как они растут. Иногда я спрашиваю: какая муха укусила их, что они так увлечены, но это лишь шутка.
Бывает, что некоторые идеи ни в какие ворота не лезут, и я понимаю, что ни за какие коврижки не заставишь их думать иначе. Но я всегда стараюсь объяснить, что ни под каким видом (соусом) не стоит терять интерес к учебе.
И, наконец, я часто спрашиваю: с какой радости (стати) они так увлечены, и каждый раз получаю разные ответы. Каков гусь, такова и жизнь, и я рад, что у нас в классе такая дружная атмосфера!