Составьте предложения, используя указанные словосочетания, и укажите синтактическую роль обособленных уточняющих членов.
Русский язык 7 класс Обособленные члены предложения Составление предложений уточняющие члены синтаксическая роль русский язык 7 класс обособленные члены примеры предложений Новый
Давайте составим предложения с указанными словосочетаниями и определим синтактическую роль обособленных уточняющих членов.
Здесь обособленный член "часов в шесть" уточняет время действия. Он отвечает на вопрос "во сколько?" и является уточняющим обстоятельством времени.
Обособленный член "в конце декабря" уточняет период зимы, отвечая на вопрос "когда именно зимой?" Это также обстоятельство времени.
Член "напротив парка" уточняет место, отвечая на вопрос "где именно?" Это обстоятельство места.
Обособленный член "или пигалицы" уточняет, что чибисы могут называться и другим именем. Это уточняющий член, который выполняет роль определения.
Здесь "то есть настольный теннис" уточняет, что такое пинг-понг. Это также уточняющий член, выполняющий роль определения.
Обособленный член "или гиппопотам" уточняет название животного. Это уточняющий член, который выполняет роль определения.
Член "особенно воробьи" уточняет, о каких птицах идет речь, отвечая на вопрос "какие именно?" Это уточняющий член, который также выполняет роль определения.
Здесь "даже жарко" уточняет степень тепла, отвечая на вопрос "насколько тепло?" Это обстоятельство состояния.
Таким образом, в каждом предложении обособленные уточняющие члены выполняют роль определения или обстоятельства, уточняя информацию о действии, месте, времени или характеристиках предметов.