gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 7 класс
  5. Составьте предложения, в которых употребляются существительные: Лопух Лопоухий Дворец Дворняга Дворянин Диктофон Лингафон Микрофон Телефон Используйте их в составе деепричастного оборота.
Задать вопрос
alexys.daniel

2024-11-17 08:49:38

Составьте предложения, в которых употребляются существительные:

  • Лопух
  • Лопоухий
  • Дворец
  • Дворняга
  • Дворянин
  • Диктофон
  • Лингафон
  • Микрофон
  • Телефон

Используйте их в составе деепричастного оборота.

Русский язык 7 класс Существительные и деепричастные обороты русский язык 7 класс существительные деепричастный оборот примеры предложений лопух Лопоухий дворец Дворняга дворянин диктофон Лингафон микрофон телефон Новый

Ответить

Born

2024-11-17 08:49:38

Давайте разберем, как составить предложения с указанными существительными, используя деепричастные обороты. Деепричастный оборот помогает уточнить действие, связанное с главным действием в предложении. Мы будем использовать каждое из существительных в предложениях, следуя примеру.

  1. Лопух: Хозяин ловко орудовал лопатой, срезая огромный лопух у калитки.
  2. Лопоухий: Счастливая Жучка лежала на коврике, нализывая своего лопоухого рыжего щенка.
  3. Дворец: Иван царевич долго плутал по лесу, разыскивая дорогу ко дворцу.
  4. Дворняга: Друзья резко остановились, увидев впереди большую черную дворнягу.
  5. Дворянин: Писатель, перечитав рассказ о глупом дворянине, отправился на отдых.
  6. Диктофон: Журналистка отправилась на встречу, захватив небольшой диктофон.
  7. Лингафон: Учитель использовал лингафон на уроке, объясняя новую тему.
  8. Микрофон: Английский исполнитель победил в конкурсе, получив главный приз - золотой микрофон.
  9. Телефон: Соседка при встрече кивнула мне приветливо, продолжая общаться с кем-то по телефону.

Теперь давайте немного подробнее рассмотрим каждое предложение. Мы начали с существительного "лопух", где действие «срезая» уточняет, что именно делает хозяин с лопатой. То же самое мы сделали с другими существительными, добавляя деепричастия, которые помогают создать более сложные и выразительные предложения.

Таким образом, при составлении предложений с деепричастными оборотами важно помнить, что они должны дополнять основное действие, уточняя его. Это делает вашу речь более насыщенной и интересной.


alexys.daniel ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 29 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов