Спиши, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. Найди глаголы, определи, переходные они или непереходные, напиши буквы п. и н. над ними.
Мы удили в озере окуней. Мы привязывали длинные лески к устам багульника или к деревцам молодой ольхи. Кусты трещали. Мы лениво тянули леску и вытаскивали черных окуней. Мы клали окуней в глубокие ямы с водой, и окуни били в воде хвостами. Рыба со страшной силой хлеснула хвостом и прошла под самой лодкой. Мы въехали в прибрежные заросли кувшинок.
Русский язык 7 класс Знаки препинания и правописание русский язык 7 класс знаки препинания пропущенные буквы Глаголы переходные глаголы непереходные глаголы определение глаголов задания по русскому языку анализ текста синтаксис грамматика упражнения по русскому языку школьное задание чтение понимание текста
Текст с исправлениями:
Мы удили в озере окуней. Мы привязывали длинные лески к устам багульника или к деревцам молодой ольхи. Кусты трещали. Мы лениво тянули леску и вытаскивали черных окуней. Мы клали окуней в глубокие ямы с водой, и окуни били в воде хвостами. Рыба со страшной силой хлеснула хвостом и прошла под самой лодкой. Мы въехали в прибрежные заросли кувшинок.
Глаголы и их классификация:
Объяснение:
В данном тексте мы видим несколько глаголов, которые можно классифицировать как переходные и непереходные. Переходные глаголы требуют дополнения (объекта) для завершения смысла действия, в то время как непереходные не требуют дополнения.
Например, "удили" и "привязывали" являются переходными, потому что они требуют дополнения "в озере окуней" и "длинные лески". В то время как "трещали", "били", "хлеснула" и "прошла" являются непереходными, так как они не требуют дополнений для завершения смысла.