Упр.137....Расставьте недостающие знаки препинания. Выпишите в таблицу глаголы. Составьте схему первого предложения второго абзаца.
Под кустом в холодке я увидел зайца. Дремлет. Проспал он мой подход. Вдруг усы у косого зашевелились, носик смешно зашмыгал, ресницы медленно приподнялись. (Схема_________________________). Я замер. Но заяц почуял недоброе. Ушки взлетели торчком, лапки задние напряглись, а глаза полезли на лоб, налились прямо, разбухли от ужаса.
Я не дышал. Я не моргал. Так я перепугался за зайца. А он вдруг успокоился. Расслабился и отпустился на землю, поерзал, угнездился и опять замер. Просто меня он принял за тень. Шаг за шагом стал уходить от зайца. Пятился, пятился - и ушел.
Какие глаголы отвечают на вопросы:
Что сделать?
Что делал?
Русский язык 7 класс Знаки препинания и глагол знаки препинания Глаголы схема предложения русский язык 7 класс упражнения по русскому языку Новый
Давайте разберем ваше задание по шагам.
Шаг 1: Расстановка знаков препинания
В вашем тексте необходимо расставить недостающие знаки препинания. Рассмотрим предложения:
Теперь, если мы посмотрим на предложения, знаки препинания уже расставлены корректно, кроме последнего, где можно заменить запятую на тире, чтобы подчеркнуть паузу. В итоге текст выглядит так:
Шаг 2: Выписка глаголов
Теперь выписываем глаголы из текста. Глаголы отвечают на вопросы "Что сделать?" и "Что делал?"
Шаг 3: Составление схемы первого предложения второго абзаца
Первое предложение второго абзаца: "Вдруг усы у косого зашевелились, носик смешно зашмыгал, ресницы медленно приподнялись."
Схема этого предложения может выглядеть так:
Таким образом, вы получили полное решение задания. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь спрашивать!