Вопрос: Выпишите грамматические основы из текста: "Хотелось бы дать молодым читателям несколько советов о том, как работать с книгой. С разными книгами надо работать по-разному: одни книги надо штудировать, конспектировать, изучать, читать повторно, читать для удовольствия. С другими надо только знакомиться, знать об их существовании. С третьими и знакомиться не нужно. И этот, третий сорт книг — самый трудный. Самое трудное заставить себя не читать то, без чего вполне можно обойтись. Не слишком следует гоняться за модным чтением. Модное быстро выходит из моды. Надо читать то, что проверено временем. Свою библиотеку не надо делать слишком большой; не надо заполнять ее книгами «одноразового чтения». Такие книги надо брать в библиотеке. Дома должны быть книги повторного чтения, классики (и притом любимые), а больше всего справочники, словари, библиография. Они могут иногда заменить целую библиотеку."
Русский язык 7 класс Грамматические основы в предложениях Грамматические основы русский язык 7 класс анализ текста работа с текстом выделение основ советы для читателей чтение книг литература школьная программа грамматика учебный материал текстовый анализ чтение для удовольствия библиография Словари классическая литература Новый
Ответ:
В данном тексте действительно много предложений с различными грамматическими основами. Давайте разберем каждое из них, чтобы понять, как выделять подлежащее и сказуемое.
Объяснение:
Важно понимать, что в синтаксисе могут быть разные подходы к выделению грамматических основ. Например, в некоторых случаях можно считать, что определение (например, "третий" в "третий сорт книг") является частью подлежащего. Также в предложении "самое трудное заставить себя не читать" можно трактовать по-разному: одно понимание выделяет "заставить" как подлежащее, а другое - "самое трудное". Оба варианта имеют право на существование, и это зависит от контекста и вашего восприятия предложения.
В остальных случаях выделение подлежащего и сказуемого не вызывает сомнений, и мы можем уверенно назвать грамматические основы предложений.