gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 7 класс
  5. Задание 1. 1. Прочитайте рассказ Михаила Пришвина «Последние цветы». (1) Опять м..розная ноч... (2) Утром на поле увидел группу уц..левших голубых к..локольчиков, — на одном из них с..дел шмель. (3) Я сорвал к..локольчик, шмель не сл..тел, стр..хнул...
Задать вопрос
ethan51

2024-11-13 13:31:12

Задание 1.

1. Прочитайте рассказ Михаила Пришвина «Последние цветы».

(1) Опять м..розная ноч... (2) Утром на поле увидел группу уц..левших голубых к..локольчиков, — на одном из них с..дел шмель. (3) Я сорвал к..локольчик, шмель не сл..тел, стр..хнул шмеля, он упал. (4) Я полож..л его под горячий луч.., он ож..л, оправился и пол..тел. (5) А на раковой шейке точно так же за ноч.. оц..пенела красная стрекоза и на моих глазах оправилась под горячим луч..м и пол..тела. (6) И кузнечики в огромном ч..сле стали сыпат..ся из-под ног, а среди них были трескунки, взлетавшие с треском вверх, голубые и ярко-красные.

2. Спишите, вставляя орфограммы (40 баллов).

Задания к тексту

  1. Определите стиль речи (художественный, публицистический, официально-деловой, научный или разговорный) (2 балла).
  2. Определите тип речи (повествование, описание или рассуждение) (2 балла).
  3. Передайте авторский замысел (что именно хотел показать нам автор в этом тексте) (6 баллов).
  4. Среди предложений 1-4 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи формы слова и личного местоимения. Запишите номер этого предложения (6 баллов).
  5. Разберите по составу слова: м..розная, увидел, трескунки (9 баллов).

Образец разбора здесь.

Задание 2.

  1. Попробуйте расшифровать следующий текст.
  2. О чём этот текст и удалось ли понять его смысл? Как вы это сделали?
  3. Напишите кратко, о чём вы узнали из этого текста (3-4 предложения) (35 баллов).

За правильный ответ 50 баллов

Русский язык 7 класс Орфография и анализ текста русский язык 7 класс Михаил Пришвин последние цветы орфограммы стиль речи тип речи авторский замысел разбор по составу художественный стиль Повествование описание анализ текста школьное задание урок русского языка литературный текст смысл текста расшифровка текста Новый

Ответить

brigitte.kutch

2024-11-28 23:30:08

Задание 1.

1. Прочитайте рассказ Михаила Пришвина «Последние цветы».

Спишите, вставляя орфограммы:

(1) Опять морозная ночь. (2) Утром на поле увидел группу усохших голубых колокольчиков, — на одном из них сидел шмель. (3) Я сорвал колокольчик, шмель не слетел, стряхнул шмеля, он упал. (4) Я положил его под горячий луч, он ожил, оправился и полетел. (5) А на раковой шейке точно так же за ночь оцепенела красная стрекоза и на моих глазах оправилась под горячим лучом и полетела. (6) И кузнечики в огромном числе стали сыпаться из-под ног, а среди них были трескунки, взлетавшие с треском вверх, голубые и ярко-красные.

Задания к тексту

  1. Определите стиль речи (художественный, публицистический, официально-деловой, научный или разговорный) (2 балла).
  2. Определите тип речи (повествование, описание или рассуждение) (2 балла).
  3. Передайте авторский замысел (что именно хотел показать нам автор в этом тексте) (6 баллов).
  4. Среди предложений 1-4 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи формы слова и личного местоимения. Запишите номер этого предложения (6 баллов).
  5. Разберите по составу слова: морозная, увидел, трескунки (9 баллов).

Образец разбора:

  • морозная: корень "мороз", суффикс "-н-", окончание "-ая".
  • увидел: приставка "у-", корень "вид", суффикс "-ел".
  • трескунки: корень "треск", суффикс "-ун-", окончание "-ки".

Задание 2.

Попробуйте расшифровать следующий текст.

О чём этот текст и удалось ли понять его смысл? Как вы это сделали?

Напишите кратко, о чём вы узнали из этого текста (3-4 предложения) (35 баллов).

В этом тексте речь идет о пробуждении природы весной. Автор описывает, как после морозной ночи на утро появляются цветы и насекомые. Он показывает, как жизнь возвращается в природу, когда шмели и стрекозы начинают свою активность. Этот текст передает ощущение радости и обновления, которое приносит весна.


ethan51 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 36 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов