gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 7 класс
  5. Задание №1. Прочитайте текст. Спишите, вставляя пропущенные орфограммы и знаки препинания, где нужно. (1) Как(то) летом среди дня я плыл на (не)большой лодоч(?)ке вниз по течению реки. (2) За одним из крутых поворотов я неожида(н,нн)о увидел на песчан(...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Вопрос по Русскому языку: Спишите, обозначая условия выбора не и ни в отрицательных местоимениях (см. образец в правиле №45 в учебнике) и остальных орфограмм. Укажите падежи отрицательных местоимений. Ответ приложите в виде фотографии тетрадного листа...
heidenreich.katlyn

2024-11-18 16:22:15

Задание №1. Прочитайте текст. Спишите, вставляя пропущенные орфограммы и знаки препинания, где нужно.

(1) Как(то) летом среди дня я плыл на (не)большой лодоч(?)ке вниз по течению реки. (2) За одним из крутых поворотов я неожида(н,нн)о увидел на песчан(?)ом берегу медведицу с тремя совсем маленькими медвежатами. (3) Медведица заметила меня зарычала пр..глашая медвежат, и оглядываясь по сторонам пошла в кусты. (4) После этого два медвеж..нка поб..жали за матерью а третий не послушался матери и остался на берегу ра(с, сс)матривая меня. (5) Мать же грозно зарычала, призывая отставшего, но это (не)помогло; наблюдающий медвеж..нок лишь оглянулся на нее и продолжал сидеть на месте. (6) Медведица, рявкая, во(с/з)вратилась на берег и ударила лапой любопытного детеныша. (7) Тот жалобно заскулил и проворно поб..жал от синей глади воды.

Задание №2. В каком предложении текста есть объяснение, какое впечатление автор произвел на медвеж..нка? Напишите номер этого предложения.

Задание №3. Определите тип и стиль речи данного текста.

Задание №4. Выберите из предложенного списка художественный приём, который используется в предложении №7 («от синей глади воды»):

  • 1) сравнение
  • 2) эпитет
  • 3) метафора
  • 4) противопоставление (антитеза)
  • 5) гипербола

Задание №5. Какой непроизводный предлог попал в группу производных предлогов? Выпишите его.

  • 1) мимо
  • 2) благодаря
  • 3) рядом с
  • 4) через
  • 5) насчёт

Задание №6. Из предложения №6 выпишите грамматическую основу.

Задание №7. Укажите, сколько деепричастных оборотов встречается в предложении №3. Ответ напишите цифрой.

Задание №8. Из предложения №5 выпишите все частицы.

Задание №9. Разберите по составу слово рявкая из предложения №6.

Задание №10. Из предложения №5 выпишите причастия. Укажите их вид и время.

Задание №11. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

  • 1) На концерт пришли ребята с соседнего поселка.
  • 2) Перейдя в 9 класс, у нас появился новый предмет.
  • 3) Согласно распоряжению начальника смены рабочий день сокращён на час.
  • 4) Он мечтал подобно Буратино о несуществующей стране, где из одной монеты может вырасти денежное дерево.

Задание №12. В каком предложении при употреблении причастного (деепричастного) оборота допущена ОШИБКА?

  • 1) Отмыв окна, мы принялись за двери и пол.
  • 2) Выстроенный город у подошвы скалы был увенчан крепостью.
  • 3) Мы видим спортсменов, бегущих по дорожке.
  • 4) Замирая от страха, я ждал Лидию Михайловну.

Русский язык 7 класс Орфография и пунктуация в русском языке русский язык 7 класс орфограммы знаки препинания текст Медведица медвежата тип речи стиль речи художественный прием непроизводный предлог грамматическая основа деепричастный оборот частицы слово рявкая Причастия грамматические ошибки Причастный оборот Новый

Ответить

Born

2024-11-18 16:22:15

Ответ:

Задание 1)

В данном задании нам нужно восстановить текст, вставив пропущенные орфограммы и знаки препинания. Итак, исходя из текста, мы можем сделать следующие исправления:

Как-то летом, среди дня я плыл на небольшой лодочке вниз по течению реки. За одним из крутых поворотов я неожиданно увидел на песчаном берегу медведицу с тремя совсем маленькими медвежатами. Медведица заметила меня, зарычала, приглашая медвежат, и, оглядываясь по сторонам, пошла в кусты. После этого два медвежонка побежали за матерью, а третий не послушался матери и остался на берегу, рассматривая меня. Мать же грозно зарычала, призывая отставшего, но это не помогло; наблюдающий медвежонок лишь оглянулся на неё и продолжал сидеть на месте. Медведица, рявкая, возвратилась на берег и ударила лапой любопытного детеныша. Тот жалобно заскулил и проворно побежал от синей глади воды.

Задание 2)

В предложении «Третий не послушался матери и остался на берегу, рассматривая меня» автор объясняет, какое впечатление он произвел на медвежонка. Здесь видно, что медвежонок остается на берегу и внимательно рассматривает автора, что подчеркивает его интерес и, возможно, страх.

Задание 3)

Тип речи данного текста – повествовательный, так как он описывает события, происходящие с автором. Стиль речи – художественный, поскольку текст включает в себя элементы описания и эмоциональную окраску.

Задание 4)

В предложении «от синей глади воды» используется эпитет. Эпитет – это выразительное определение, которое придаёт образу больше живости и яркости.

Задание 5)

Непроизводный предлог, попавший в группу производных предлогов, – это «рядом с». Все остальные предлоги являются производными.

Задание 6)

Грамматическая основа предложения №6: «Медведица возвратилась и ударила». Здесь подлежащее – «Медведица», сказуемое – «возвратилась» и «ударила».

Задание 7)

В предложении №3 встречается два деепричастных оборота: «приглашая» и «оглядываясь». Оба они описывают действия, происходящие одновременно с основным действием.

Задание 8)

Из предложения №5 мы можем выделить частицы: «же», «лишь». Это слова, которые служат для усиления или ограничения смысла.

Задание 9)

Слово «рявкая» разбирается по составу следующим образом: «рявк-» (корень) + «-ая» (суффикс) – это деепричастие, образованное от глагола «рявкать». Здесь суффикс указывает на то, что действие выполняется одновременно с основным.

Задание 10)

В предложении №5 причастия: «отставшего» (причастие, прошедшее время) и «наблюдающий» (причастие, настоящее время). Они характеризуют действия, относящиеся к субъектам.

Задание 11)

В предложениях есть некоторые ошибки. Исправим их:

  1. На концерт пришли ребята из соседнего поселка.
  2. Перейдя в 9 класс, у нас появился новый предмет.
  3. Согласно распоряжению начальника смены, рабочий день сокращён на час.
  4. Он мечтал, подобно Буратино, о несуществующей стране, где из одной монеты может вырасти денежное дерево.

Задание 12)

В первом предложении допущена ошибка: правильнее сказать «помыв окна», а не «отмыв окна», так как здесь подразумевается действие, связанное с чистотой, а не восстановлением.

Задание 13)

Примеры предложений:

  1. Напротив меня сел Миша.
  2. В течение дня рабочие старались выложить эту стену кирпичом.
  3. В продолжении книги появились новые герои.
  4. Провели собрание, обсудили и впоследствии выработали свои требования к работе управляющей компании.

Задание 14)

В следующих предложениях присутствуют ошибки:

  1. Причём здесь ребята?
  2. Мы встали рано, чтобы отправиться в поход на рассвете.
  3. Вы также будете доказывать свою невиновность, как и прежде?
  4. Нам было нелегко, зато весело.

Задание 15)

Непроизводные предлоги: «никуда», «никому», «нигде», «нигде».


heidenreich.katlyn ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 49 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов