Задание: Напишите сочинение по русской литературе на тему «Мои ровесники в произведениях писателей 20 века», выбрав одно из следующих произведений: "Конь с розовой гривой", "Уроки французского", "Тринадцатый подвиг Геракла" или "Критики". Сочинение должно содержать не менее 150 слов.
План:
СПАСАЙТЕ!!!! ДАЮ 30 БАЛЛОВ
Русский язык 7 класс Сочинение по русской литературе русский язык 7 класс сочинение русская литература произведения 20 века Конь с розовой гривой уроки французского Тринадцатый подвиг Геракла Критики ровесники характер поступки сравнение современный ровесник литературный анализ школьное задание творчество литературные герои Новый
Давайте разберем, как можно написать сочинение по заданной теме, используя произведение Виктора Астафьева «Конь с розовой гривой». Мы будем следовать предложенному плану.
Главный герой рассказа Виктора Астафьева «Конь с розовой гривой» — это мальчик, который живет в деревне и помогает взрослым по хозяйству. Он примерно вашего возраста, и его жизнь наполнена простыми, но важными для него событиями. В рассказе мы видим, как он справляется с трудностями и переживает важные моменты своего детства.
Мальчик из рассказа выглядит как обычный деревенский ребенок: он носит простую одежду, часто испачканную после игр и работы на улице. Его речь проста и искренна, он говорит, как думает, без лишних слов. Характер у него добрый и отзывчивый, но как и любой ребенок, он может совершать ошибки. Например, в рассказе он решил обмануть бабушку, сказав, что продал ягоды, хотя на самом деле съел их. Этот поступок показывает, что он еще учится различать, что хорошо, а что плохо.
Сравнивая его с современными ровесниками, можно заметить как сходства, так и различия. Современные дети часто живут в городах и имеют доступ к технологиям, таким как интернет и гаджеты, чего не было у героя рассказа. Однако, как и герой Астафьева, современные дети тоже переживают за свои поступки, учатся на ошибках и стремятся быть честными и добрыми. Важно помнить, что независимо от времени и условий, в которых живут дети, их внутренний мир и стремление к добру остаются неизменными.
Таким образом, сочинение можно построить, следуя этому плану, и уделив внимание каждому из пунктов, чтобы раскрыть образ ровесника из произведения и провести параллели с современными детьми.