gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 8 класс
  5. А1. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена буква Е 1) Пр…кратить, пр…соединить, пр…бавить 2) пр…милый, пр…ступник, пр…возносить 3) пр…ломить, пр…градить, пр…клеить 4) пр…чудливый, пр…лестный, пр…открыть А2. В каком ряду во всех словах пишется...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Как заделать русский язык? Подпиши фотографию правильный ответ.
  • Как раскроем скобки в предложении "320г. Раскройте скобки, объясните орфограммы. Составьте 'словесный портрет' причастия (ничего не) значащее (переплетение)" и какие орфограммы при этом нужно учесть?
  • Спишите предложения, объясняя орфограммы в словах со скобками и пропущенными буквами. Обведите овалом все частицы. Он да(же) посещал те(же) места в составе научной экспедиции, что и мы. Лишь(бы) прийти в эту канцелярию до закрытия. Коммен...
  • 1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И? гал_рея, г_рлянда д_станция, п_риод кор_фей, с_луэт ид_ал, об_лиск 2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска нет удвоенного согласного, то есть пишется одна буква? бас_ейн, тер...
  • Можете помочь решить, пожалуйста, кто знает!!! 1. (Р) Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Ра(з/с)шевелил (2) меня яркий солнечный луч. Прон(е/и)кая в маленькое окошко вмаза(н/нн)ое в с...
boyle.catalina

2025-02-15 19:15:09

А1. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена буква Е

1) Пр…кратить, пр…соединить, пр…бавить 2) пр…милый, пр…ступник, пр…возносить

3) пр…ломить, пр…градить, пр…клеить 4) пр…чудливый, пр…лестный, пр…открыть

А2. В каком ряду во всех словах пишется одна буква Н

1) Ветре_ный день, деревя_ная рама, посажё_ный отец

2) Масля_ная краска, пчели_ный воск, кова_ный сундук

3) Берестя_ная грамота, даль тума_на, ране_ный солдат

4) Дли_ный путь, ю_ный ученый, были_ный герой

А3. Найдите ошибку в определении способа словообразования

1) Забежать - приставочный

2) Переводчик - суффиксальный

3) Позеленеть – бессуффиксный

4) Самолет - сложение основ

А4. Укажите, слово какой части речи ОТСУТСТВУЕТ в предложении

Воды Северного Ледовитого океана омывают берега нашей Родины с севера.

1) Существительное 2) местоимение 3) предлог 4) союз

А5. Найдите неверный ответ в определении грамматических признаков

1) Нечто – отрицательное местоимение

2) Пятёрка – имя существительное

3) Каждого – определительное местоимение

4) Семеро – собирательное числительное

А6. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) Р…стислав, предпол…гать 3) зам…реть, бл…стающий

2) М…кнуть сухарь, к…снулся 4) заг…релый, вск…чить

А7. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) В верхн…м углу, в детской колыбел…

2) В северном полушари…, за соседн…м участком

3) На последн…й страние, в военном санатори…

4) Выставка в галере…, летн…м вечером

А8. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) Пред…стория, спец…нтернат 3) ра…щелина, чере…чур

2) Двух…ядерный, п…еса 4) …жатый (кулак), …дание

А9. В каком ряду в обоих словах пропущена буква Ь

1) увлечёш…ся, хищ…ник 3) (скинуть) с плеч…, калач…

2) предостереч…, могуч… 4) ветош…, будеш…(ждать)

А10. В каком предложении необходимо поставить запятую (знаки препинания не расставлены)?

1) Японский чиновник прилежно кланялся каждому моряку и всякий раз нагибался при этом до самого пола.

2) Через час на борт прибыл другой чиновник и встал рядом с Крузенштерном на капитанском мостике.

3) Он начал говорить что-то по-японски и жестами стал показывать правильный путь в гавань.

4) Только голландцы имели право торговать с Японией и привилегию эту они не хотели уступать никому.

А11. Укажите, в каком ряду НЕ пишется раздельно со всеми словами.

1) (не) всякий, (не) молодой, а пожилой, (не)общительна

2) Вовсе (не)красивый, (не)откуда, (не) сводил глаз

3) Отнюдь (не)надёжный, (не)проникал, (не)с кем

4) (не)решительность, (не)годуя, (не)сколько яблок

А12. Укажите притяжательное местоимение

1) Вечерние сумерки 3) золотой характер

2) Волчий след 4) золотое кольцо

А13. Какое слово пишется через дефис

1) (не)кого 3) (не)( с) кем

2) (светло)волосый 4) скольких (нибудь)

А14. Отметьте нарушения норм употребления числительных.

1) Мы готовились к Восьмому марту.

2) До полтора раза перекупщики превысили первоначальную цену.

3) Двум тысячам тринадцати выпускникам были выданы аттестаты.

4) У голубя оказались кольца на обоих лапах.

5) В финал вышли пятеро претенденток на медаль.

6) Нами выполнено три четверти всего задания.

7) Спортсменка пробежала 200 метров за 11,489 секунд.

8) Школьная библиотека располагает двумя тысячами четыреста восьмьдесятю книгами.

Часть В. Прочитайте текст и выполните задания.

(1) Прилипала – примечательная по внешности рыба. (2) Она имеет чёрное, очень гладкое туловище и короткие, широко раздвинутые плавники. (3) Туловище венчает неправильной формы голова с выдающейся вперёд нижней челюстью. (4) Это придаёт отталкивающее выражение её физиономии. (5) Челюсти густо усеяны зубами, а глотка сплошь покрыта короткими шипами.

(6) У рыбы-прилипалы глаза, поставленные 2 высоко на лбу. (7) Присоска на голове состоит из нескольких поперечных складок, которые овалом установлены в ряд.

В1. В предложениях 5-7 найдите слово со значением «верхняя лицевая часть черепа, головы». Выпишите это слово.

В2. В предложениях 3-5 найдите слово, являющееся антонимом к прилагательному ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЙ. Выпишите это слово.

В3. Среди предложений 2-7 найдите сложное(ые) предложение (я). Напишите его (их) номер(а)

В4. Из предложения 3 выпишите грамматическую основу.

В5. Определите тип речи.

Русский язык 8 класс Орфография и пунктуация русский язык 8 класс задания по русскому языку буквы в словах грамматические признаки части речи в предложении словообразование в русском языке правила русского языка антонимы и синонимы сложные предложения типы речи Новый

Ответить

Born

2025-02-15 19:15:56

А1. Для определения правильного ответа, нужно проанализировать каждое слово в предложенных рядах. Варианты:

  • 1) Прекратить, присоединить, прибавить - буква Е пропущена.
  • 2) Примилый, преступник, превозносить - буква Е пропущена.
  • 3) Преломить, преградить, приклеить - буква Е пропущена.
  • 4) Причудливый, прелестный, приоткрыть - буква Е пропущена.

Все слова в первом ряду содержат букву Е. Таким образом, правильный ответ - 1.

А2. Анализируем слова в каждом ряду на наличие буквы Н:

  • 1) Ветреный день, деревянная рама, посаженный отец - буква Н в каждом слове.
  • 2) Масляная краска, пчелиный воск, кованый сундук - буква Н в каждом слове.
  • 3) Берестяная грамота, даль тумана, раненый солдат - буква Н в каждом слове.
  • 4) Длинный путь, юный ученый, былинный герой - буква Н в каждом слове.

Во всех словах второго ряда пишется одна буква Н. Таким образом, правильный ответ - 2.

А3. Рассмотрим способы словообразования:

  • 1) Забежать - приставочный - верно.
  • 2) Переводчик - суффиксальный - верно.
  • 3) Позеленеть – бессуффиксный - неверно, так как это суффиксальный способ.
  • 4) Самолет - сложение основ - верно.

Ошибка в третьем варианте. Таким образом, правильный ответ - 3.

А4. Определим, какое слово отсутствует в предложении:

  • Существительное - "воды", "океана", "берега", "Родины".
  • Местоимение - отсутствует.
  • Предлог - "с".
  • Союз - отсутствует.

Таким образом, слово "местоимение" отсутствует. Правильный ответ - 2.

А5. Проверим определения грамматических признаков:

  • 1) Нечто – отрицательное местоимение - верно.
  • 2) Пятёрка – имя существительное - верно.
  • 3) Каждого – определительное местоимение - неверно, это местоимение указательное.
  • 4) Семеро – собирательное числительное - верно.

Ошибка в третьем варианте. Таким образом, правильный ответ - 3.

А6. Проверим пропущенные буквы в словах:

  • 1) Растислав, предполагать - буква А.
  • 2) Макнуть сухарь, коснулся - буква О.
  • 3) Замереть, блестящий - буква Е.
  • 4) Загорелый, вскочить - буква О.

Таким образом, в первом ряду пропущена одна и та же буква. Правильный ответ - 1.

А7. Анализируем слова на пропущенные буквы:

  • 1) В верхнем углу, в детской колыбели - буква И.
  • 2) В северном полушарии, за соседним участком - буква И.
  • 3) На последней странице, в военном санатории - буква И.
  • 4) Выставка в галерее, летним вечером - буква Е.

Во всех словах второго ряда пропущена одна и та же буква. Правильный ответ - 2.

А8. Проверим пропущенные буквы:

  • 1) Предыстория, специнтернат - буква И.
  • 2) Двухъядерный, песня - буква Я.
  • 3) Рощелина, чересчур - буква Е.
  • 4) Сжатый (кулак), задание - буква А.

Таким образом, в первом ряду пропущена одна и та же буква. Правильный ответ - 1.

А9. Проверим пропущенные буквы Ь:

  • 1) Увлечешься, хищник - буква Ь в первом слове.
  • 2) Предостережь, могуч - буква Ь в первом слове.
  • 3) (скинуть) с плеч, калач - буква Ь в первом слове.
  • 4) Ветошь, будешь (ждать) - буква Ь в первом слове.

Таким образом, в первом ряду пропущена буква Ь. Правильный ответ - 1.

А10. Рассмотрим, где необходимо поставить запятую:

  • 1) Японский чиновник прилежно кланялся каждому моряку и всякий раз нагибался при этом до самого пола - запятая не нужна.
  • 2) Через час на борт прибыл другой чиновник и встал рядом с Крузенштерном на капитанском мостике - запятая не нужна.
  • 3) Он начал говорить что-то по-японски и жестами стал показывать правильный путь в гавань - запятая не нужна.
  • 4) Только голландцы имели право торговать с Японией и привилегию эту они не хотели уступать никому - запятая нужна перед "и".

Таким образом, правильный ответ - 4.

А11. Проверим написание со словом "не":

  • 1) (не) всякий, (не) молодой, а пожилой, (не) общительна - "не" пишется раздельно.
  • 2) Вовсе (не) красивый, (не) откуда, (не) сводил глаз - "не" пишется раздельно.
  • 3) Отнюдь (не) надёжный, (не) проникал, (не) с кем - "не" пишется раздельно.
  • 4) (не) решительность, (не) годуя, (не) сколько яблок - "не" пишется слитно.

Таким образом, в четвертом ряду "не" пишется слитно. Правильный ответ - 4.

А12. Найдем притяжательное местоимение:

  • 1) Вечерние сумерки - не притяжательное.
  • 2) Волчий след - не притяжательное.
  • 3) Золотой характер - не притяжательное.
  • 4) Золотое кольцо - не притяжательное.

Притяжательное местоимение отсутствует. Правильный ответ - нет правильного ответа.

А13. Определим слово, которое пишется через дефис:

  • 1) (не) кого - через дефис.
  • 2) (светло)волосый - пишется слитно.
  • 3) (не)(с) кем - через дефис.
  • 4) Скольких (нибудь) - через дефис.

Таким образом, слова, которые пишутся через дефис, - это 1 и 3. Правильный ответ - 1.

А14. Найдем нарушения норм употребления числительных:

  • 1) Мы готовились к Восьмому марту - верно.
  • 2) До полтора раза перекупщики превысили первоначальную цену - неверно, правильно "до полутора раз".
  • 3) Двум тысячам тринадцати выпускникам были выданы аттестаты - верно.
  • 4) У голубя оказались кольца на обоих лапах - верно.
  • 5) В финал вышли пятеро претенденток на медаль - верно.
  • 6) Нами выполнено три четверти всего задания - верно.
  • 7) Спортсменка пробежала 200 метров за 11,489 секунд - верно.
  • 8) Школьная библиотека располагает двумя тысячами четыреста восемьдесятю книгами - неверно, правильно "двумя тысячами четыреста восемьдесятю".

Таким образом, нарушения есть в вариантах 2 и 8. Правильный ответ - 2 и 8.

Часть В.

В1. Слово со значением «верхняя лицевая часть черепа, головы» - "голова".

В2. Антоним к прилагательному "привлекательный" - "отталкивающий".

В3. Сложные предложения находятся в номерах 2 и 4.

В4. Грамматическая основа в предложении 3 - "туловище венчает голова".

В5. Тип речи - описательный, так как текст содержит описание рыбы-прилипалы.


boyle.catalina ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 38 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов