gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 8 класс
  5. А1. В каком предложении нет прямой речи? (Прямая речь не оформлена) Я отвечал, что будучи однажды уже помолвлен, я надеялся на его помощь. И в ответ ему братья молвили: Куда ветер дует в поднебесье, туда мчатся и тучки послушные. Повсюду стали слышны р...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Помогите срочно!!! Заранее спасибо! Человека вне моды не существует. Процитируйте данное высказывание известного российского модельера Вячеслава Зайцева, включив его в предложения разными способами: a) в виде прямой речи; b) в виде косвенной речи....
  • Как перестроить прямую речь в предложения с диалогом?
  • Помогите, пожалуйста, очень нужно! В каком предложении отсутствует прямая речь? (Прямая речь не выделена оформлением) Я отвечал, что будучи однажды уже помолвлен, я надеялся на его помощь. И в ответ ему братья молвили: "Куда ветер дует в подне...
  • Составьте четыре предложения, используя прямую и косвенную речь, по следующим темам: Что происходит с человечеством из-за аномальной погоды? Как погода влияет на здоровье и самочувствие человека?
  • Приведите примеры цитат, включая: прямую речь, косвенную речь, вводные конструкции и самостоятельные предложения.
skiles.river

2025-01-20 12:07:51

А1. В каком предложении нет прямой речи? (Прямая речь не оформлена)

Я отвечал, что будучи однажды уже помолвлен, я надеялся на его помощь.

И в ответ ему братья молвили: Куда ветер дует в поднебесье, туда мчатся и тучки послушные.

Повсюду стали слышны речи: Пора добраться до картечи.

Ты бледна, Маша, заметил ей отец.

А2. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? (исправить)

  1. «Правее держи!» - сказал Челкаш. - Скоро уже приедем».
  2. «Ты слышал, Николай, что дети едут в Москву?» - сказал Карл Иванович.
  3. «А что, Пвнлуша, - промолвил Костя - не праведная ли это душа летела на небо?»
  4. Все вскинули вверх шапки и закричали: «Спасибо тебе, батько!»

A3. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? (исправить)

  1. Вошедший спросил, не у себя ли доктор?
  2. Тургенев писал: «Вся моя биография в моих сочинениях.»
  3. С восторгом писал Пушкин о зиме: «Под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит...»
  4. Дочь капитана Миронова, - сказал я ему, - пишет ко мне письмо».

A4. В каком примере не нарушены речевые нормы?

писал, что его няня - «подруга дней моих суровых». осведомился, не сын ли он Андрея Петровича Гринева. я бы, кажется, свой собственный сапог съел!» - сказал один генерал, то, что Пугачев уже занял крепость.

A5. В каком предложении знаки препинания при прямой речи расставлены неверно? (исправить)

  1. «Это твоя дочка?» — спросил я смотрителя.
  2. «Что же ты не едешь?» — спросил я ямщика с нетерпением.
  3. «Читайте больше»! — всегда говорил наш учитель.
  4. «Я принес тебе фотографию», — сказал учитель и поискал глазами.

Часть 2

Прочитайте предложение и выполните задания В1 и В2 (знаки препинания не расставлены).

В стихотворении «Зимнее утро» Пушкин так восторженно писал о зиме: Мороз и солнце; день чудесный!

В1. Отметьте правильный вариант оформления

  1. «П», - а.
  2. «П!» - а.
  3. А: «П!»
  4. «П, - а, - п.»

В2. Выпишите из предложения обращение.

С1. Напишите, чем отличаются предложения с прямой речью от предложений с косвенной речью.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАМ 30 БАЛЛОВ

Русский язык 8 класс Прямая и косвенная речь Прямая речь косвенная речь знаки препинания русский язык 8 класс оформление прямой речи речевые нормы ошибки в предложениях задания по русскому языку исправление предложений примеры прямой речи

Ответить

rogers.erdman

2025-01-20 12:08:03

A1. В предложении, где нет прямой речи, является:
Я отвечал, что будучи однажды уже помолвлен, я надеялся на его помощь.

A2. В предложении, где знаки препинания расставлены неправильно:
«Правее держи!» - сказал Челкаш. - Скоро уже приедем».
Исправленный вариант: «Правее держи!» — сказал Челкаш. — Скоро уже приедем».

A3. В предложении, где знаки препинания расставлены неправильно:
Тургенев писал: «Вся моя биография в моих сочинениях.»
Исправленный вариант: Тургенев писал: «Вся моя биография в моих сочинениях».

A4. В примере, где не нарушены речевые нормы:
осведомился, не сын ли он Андрея Петровича Гринева.

A5. В предложении, где знаки препинания при прямой речи расставлены неверно:
«Читайте больше»! — всегда говорил наш учитель.
Исправленный вариант: «Читайте больше!» — всегда говорил наш учитель.

Часть 2

В1. Правильный вариант оформления:
«П!» - а.

В2. Обращение в предложении:
Пушкин.

S1. Отличия предложений с прямой речью от предложений с косвенной речью:

  • Прямая речь передает слова говорящего дословно и оформляется кавычками.
  • Косвенная речь передает содержание сказанного, но не дословно, и кавычки не используются.
  • В прямой речи сохраняется интонация и стиль автора, в косвенной - они могут меняться.

Born

2025-01-20 12:08:14

А1. В данном задании нужно определить, в каком предложении нет прямой речи. Прямая речь – это слова персонажа, которые передаются дословно и оформляются особым образом. Рассмотрим каждое предложение:

  • Я отвечал, что будучи однажды уже помолвлен, я надеялся на его помощь. (Здесь прямая речь отсутствует, это косвенная речь.)
  • И в ответ ему братья молвили: Куда ветер дует в поднебесье, туда мчатся и тучки послушные. (Здесь есть прямая речь.)
  • Повсюду стали слышны речи: Пора добраться до картечи. (Здесь тоже есть прямая речь.)
  • Ты бледна, Маша, заметил ей отец. (Здесь прямая речь отсутствует.)

Ответ: Первое предложение.

А2. Здесь мы должны найти предложение с неправильной расстановкой знаков препинания и исправить его. Рассмотрим каждое предложение:

  • «Правее держи!» - сказал Челкаш. (Здесь правильно: «Правее держи!» — сказал Челкаш.)
  • - Скоро уже приедем». (Неправильно, нужно: «Скоро уже приедем».)
  • «Ты слышал, Николай, что дети едут в Москву?» - сказал Карл Иванович. (Правильно.)
  • «А что, Пвнлуша, - промолвил Костя - не праведная ли это душа летела на небо?» (Неправильно, должно быть: «А что, Пвнлуша, - промолвил Костя, - не праведная ли это душа летела на небо?»)

Ответ: Второе и четвертое предложение содержат ошибки.

А3. Здесь также нужно найти предложения с неправильной расстановкой знаков препинания:

  • Вошедший спросил, не у себя ли доктор? (Правильно.)
  • Тургенев писал: «Вся моя биография в моих сочинениях.» (Неправильно, нужно: «Вся моя биография в моих сочинениях». — точка внутри кавычек.)
  • С восторгом писал Пушкин о зиме: «Под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит...» (Правильно.)
  • Дочь капитана Миронова, - сказал я ему, - пишет ко мне письмо». (Неправильно, должно быть: «Дочь капитана Миронова, - сказал я ему, - пишет ко мне письмо».)

Ответ: Второе и четвертое предложение содержат ошибки.

А4. Здесь нужно определить предложение, в котором не нарушены речевые нормы:

  • писал, что его няня - «подруга дней моих суровых». (Неправильно, нужно: «писал, что его няня — „подруга дней моих суровых“».)
  • осведомился, не сын ли он Андрея Петровича Гринева. (Правильно.)
  • я бы, кажется, свой собственный сапог съел!» - сказал один генерал, то, что Пугачев уже занял крепость. (Неправильно, предложение не завершено.)

Ответ: Второе предложение.

А5. В этом задании нужно найти предложение с неправильной расстановкой знаков препинания при прямой речи:

  • «Это твоя дочка?» — спросил я смотрителя. (Правильно.)
  • «Что же ты не едешь?» — спросил я ямщика с нетерпением. (Правильно.)
  • «Читайте больше»! — всегда говорил наш учитель. (Неправильно, должно быть: «Читайте больше!» — всегда говорил наш учитель.)
  • «Я принес тебе фотографию», — сказал учитель и поискал глазами. (Правильно.)

Ответ: Третье предложение содержит ошибку.

Часть 2

В1. В этом задании нужно отметить правильный вариант оформления:

  • «П», - а. (Неправильно.)
  • «П!» - а. (Неправильно.)
  • А: «П!» (Правильно.)
  • «П, - а, - п.» (Неправильно.)

Ответ: А: «П!»

В2. Обращение в предложении: «Мороз и солнце; день чудесный!» (Обращение отсутствует.)

Ответ: Здесь нет обращения.

С1. Предложения с прямой речью содержат слова персонажа, переданные дословно и оформленные кавычками, в то время как предложения с косвенной речью передают мысли и слова персонажа без дословного цитирования и без кавычек. В прямой речи мы видим, как персонаж говорит, а в косвенной – только содержание его слов.


skiles.river ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 12 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов