Чтобы подобрать лексически совместимые компоненты к данным словам и записать подчинительные словосочетания со всеми видами связи, мы можем следовать нескольким шагам.
Шаг 1: Определение значений слов
Сначала необходимо понять значение каждого слова. Это поможет нам подобрать к ним подходящие компоненты.
- Пустырь - неосвоенная, заброшенная земля.
- Пустошь - безлюдная, безжизненная местность.
- Экскурс - краткая экскурсия, осмотр.
- Экскурсия - организованная поездка с целью изучения чего-либо.
- Желанный - тот, которого хотят, к которому стремятся.
- Желательный - тот, который желательно иметь или достигать.
- Длинный - имеющий большую протяженность.
- Длительный - продолжающийся долгое время.
- Примитивный - простой, неразвитый.
- Превентивный - предупреждающий, предохранительный.
Шаг 2: Подбор лексически совместимых компонентов
Теперь мы можем подобрать слова, которые будут сочетаться с каждым из данных слов:
- Пустырь - пустошь: заброшенный пустырь, безлюдная пустошь.
- Экскурс - экскурсия: краткий экскурс, интересная экскурсия.
- Желанный - желательный: желанный результат, желательный исход.
- Длинный - длительный: длинный путь, длительное путешествие.
- Примитивный - превентивный: примитивный подход, превентивные меры.
Шаг 3: Запись подчинительных словосочетаний
Теперь запишем подчинительные словосочетания с разными видами связи:
- Пустырь – пустошь
- пустырь заброшенный (связь: согласование)
- пустошь безлюдная (связь: согласование)
- Экскурс – экскурсия
- краткий экскурс (связь: согласование)
- интересная экскурсия (связь: согласование)
- Желанный – желательный
- желанный результат (связь: согласование)
- желательный исход (связь: согласование)
- Длинный – длительный
- длинный путь (связь: согласование)
- длительное путешествие (связь: согласование)
- Примитивный – превентивный
- примитивный подход (связь: согласование)
- превентивные меры (связь: согласование)
Таким образом, мы подобрали лексически совместимые компоненты и записали подчинительные словосочетания со всеми видами связи, используя согласование в качестве основного типа связи.