Как правильно расставить недостающие знаки препинания, вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки в следующих предложениях? Графически обозначьте союзы и составьте схемы предложений. Определите типы сложносочиненных предложений и какие отношения они выражают:
Русский язык 8 класс Знаки препинания и синтаксис сложносочиненных предложений знаки препинания пропущенные буквы раскрытие скобок схемы предложений сложносочиненные предложения типы предложений отношения в предложениях русский язык 8 класс Новый
Давайте разберем каждое предложение по порядку, вставляя недостающие знаки препинания, буквы, раскрывая скобки и анализируя их структуру.
1. То падал как будто туман, то вдруг пр..пускал косой дождь. (Л. Н. Толстой)
2. Из туч то летит холодный дождь, то вдруг валит В..лнистый снег. (К. Г. Паустовский)
3. Но Василий Львович или (не) ралышал ее слов, или он (не) пр.дал им настоящ... го значения. (А. И. Куприн)
4. (Не) то Коля что (то) пр...бормотал, (не) то он в.. хлипнул и вск... чил с кр...вати.
5. То нам слепит глаза небесный глаз, то светлый лик скрыва...т (не) погода. (С.Я. Маршак)
6. То солнце тусклое бл... стит, то туча ч.. рная висит. (Н.А. Некрасов)
7. То (ли) я ...ще (не) научился ходить ле...ко и быстро, то (ли) я, действительно, (не) могу сор... змерить шаги с зада...ыми ра... тояниями. (И. С. Тургенев)
Теперь мы разобрали каждое предложение, вставили недостающие элементы и проанализировали их структуру. Если у вас есть вопросы или нужно подробнее обсудить какой-либо момент, не стесняйтесь спрашивать!