gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 8 класс
  5. Какова структура предложений в тексте, и какие синтаксические единицы можно выделить в каждом из них? Проанализируйте следующие предложения: Мы спустились по лесенке, вошли в дом, и отец включил проигрыватель и поставил любимую пластинку концерт М...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Составьте схемы предложений и дайте им грамматическую характеристику: От долгого сидения у него затекли ноги и заболела спина. Что такое кристаллы и что нам известно о них?
  • Какой синтаксический разбор предложения "Ландыш удивительно приятно пахнет" (повест., невоскл.......)?
  • Как выполнить задания по предложению: а) сделать синтаксический разбор, б) указать части речи, выражающие члены предложения, в) составить схему? Предложение: Всё это было сделано так неожиданно и быстро, что девочка пораженная удивлением не могла сказа...
malika.barton

2024-12-03 02:34:35

Какова структура предложений в тексте, и какие синтаксические единицы можно выделить в каждом из них? Проанализируйте следующие предложения:

  1. Мы спустились по лесенке, вошли в дом, и отец включил проигрыватель и поставил любимую пластинку концерт Моцарта.
  2. Отец подошёл к окну и стал смотреть на море, а мне пришло в голову покопаться в его рабочем ящике с инструментами.
  3. Многое в эту ночь приключилось со мной, но большую часть я забыл.
  4. Мы плотно поужинали и спустились вниз в старые отцовские комнаты, и там мы сидели и разговаривали, а в камине тем временем разгорался огонь.
  5. Солнце только-только всходило, и волны с грохотом обрушивались на большую чёрную скалу.
  6. На воде было множество чаек, и их то бросало на скалы прибоем, то относило назад.
  7. После кино мы зашли в кафе, сели к стойке, и я поел ветчину и выпил шоколадной шипучки, а отец выпил две чашки чёрного кофе, и после этого мы поехали домой.
  8. Дождь хлестал всё сильнее и сильнее, но мы не обращали на него внимания.
  9. Пекарь и его жена сели за стол, и разговор продолжался, и я всё слушал и слушал, и наконец время подошло к семи (По Уильяму Сарояну).

Русский язык 8 класс Синтаксис предложений структура предложений синтаксические единицы анализ предложений русский язык 8 класс примеры предложений синтаксис русского языка Новый

Ответить

Born

2024-12-03 02:34:36

Ответ:

Давайте внимательно разберём каждое предложение, выделяя его синтаксические единицы. Это поможет нам понять структуру предложений и их составные части.

1. **Мы спустились по лесенке, вошли в дом, и отец включил проигрыватель и поставил любимую пластинку — концерт Моцарта.**

  • Мы — подлежащее.
  • спустились — сказуемое.
  • по лесенке — обстоятельство места.
  • вошли в дом — составное глагольное сказуемое.
  • отец — подлежащее.
  • включил и поставил — однородные сказуемые.
  • проигрыватель — дополнение.
  • любимую пластинку — концерт Моцарта — приложение.

2. **Отец подошёл к окну и стал смотреть на море, а мне пришло в голову покопаться в его рабочем ящике с инструментами.**

  • Отец — подлежащее.
  • подошёл — сказуемое.
  • к окну — обстоятельство места.
  • стал смотреть — составное глагольное сказуемое.
  • на море — обстоятельство.
  • мне пришло в голову — безличное предложение, составное глагольное сказуемое.
  • покопаться в его рабочем ящике с инструментами — инфинитивное предложение, дополнение.

3. **Многое в эту ночь приключилось со мной, но большую часть я забыл.**

  • Многое — подлежащее.
  • приключилось — сказуемое.
  • в эту ночь — обстоятельство времени.
  • со мной — обстоятельство.
  • большую часть — дополнение.
  • я — подлежащее.
  • забыл — сказуемое.

4. **Мы плотно поужинали и спустились вниз в старые отцовские комнаты, и там мы сидели и разговаривали, а в камине тем временем разгорался огонь.**

  • Мы — подлежащее.
  • поужинали — сказуемое.
  • спустились — сказуемое.
  • в старые отцовские комнаты — обстоятельство места.
  • сидели и разговаривали — однородные сказуемые.
  • в камине — обстоятельство места.
  • разгорался огонь — составное глагольное сказуемое.

5. **Солнце только-только всходило, и волны с грохотом обрушивались на большую чёрную скалу.**

  • Солнце — подлежащее.
  • всходило — сказуемое.
  • волны — подлежащее.
  • обрушивались — сказуемое.
  • с грохотом — обстоятельство.
  • на большую чёрную скалу — обстоятельство места.

6. **На воде было множество чаек, и их то бросало на скалы прибоем, то относило назад.**

  • На воде — обстоятельство места.
  • было множество чаек — составное именное сказуемое.
  • их — дополнение.
  • бросало и относило — однородные сказуемые.
  • на скалы — обстоятельство места.
  • прибоем — обстоятельство.

7. **После кино мы зашли в кафе, сели к стойке, и я поел ветчину и выпил шоколадной шипучки, а отец выпил две чашки чёрного кофе, и после этого мы поехали домой.**

  • мы — подлежащее.
  • зашли — сказуемое.
  • в кафе — обстоятельство места.
  • сели — сказуемое.
  • к стойке — обстоятельство места.
  • я — подлежащее.
  • поел и выпил — однородные сказуемые.
  • ветчину и шоколадной шипучки — дополнения.
  • отец — подлежащее.
  • выпил — сказуемое.
  • две чашки чёрного кофе — дополнение.
  • мы поехали домой — подлежащее и сказуемое.

8. **Дождь хлестал всё сильнее и сильнее, но мы не обращали на него внимания.**

  • Дождь — подлежащее.
  • хлестал — сказуемое.
  • всё сильнее и сильнее — обстоятельство.
  • мы — подлежащее.
  • не обращали — сказуемое.
  • внимания — дополнение.

9. **Пекарь и его жена сели за стол, и разговор продолжался, и я всё слушал и слушал, и наконец время подошло к семи.**

  • Пекарь и его жена — однородные подлежащие.
  • сели — сказуемое.
  • за стол — обстоятельство места.
  • разговор продолжался — подлежащее и сказуемое.
  • я — подлежащее.
  • слушал — сказуемое.
  • время подошло к семи — составное глагольное сказуемое.

Таким образом, мы проанализировали каждое предложение, выделив его ключевые синтаксические единицы. Это поможет лучше понять структуру предложений и их смысловую нагрузку.


malika.barton ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 20 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее