gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 8 класс
  5. Каково синтаксическое разбирание предложения: "Но секретарь по ошибке переставил запятую, и резолюция получилась в таком виде: 'помиловать не следует, казнить'?"
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Каковы особенности синтаксиса, которые позволяют языку выполнять его основную функцию общения, согласно мнению А. А. Реформатского в сочинении на тему «Что же в языке позволяет ему выполнить его главную роль - функцию общения? Это синтаксис»?
  • Синтаксический разбор предложения! Перед домом, на мраморных столбах, стояли два блестящих шара, в которых странствующая трупа отразилась вверх ногами, в смешном изогнутом виде.
  • Как правильно использовать слово "гойда" в русском языке?
  • Какой вариант из предложенных ниже содержит правильный синтаксический разбор предложения? выбери вариант в котором верно выполнен синтаксический разбор предложения
  • Разгадай ребус. Определи термины по их значению, выпиши нужные буквы из слов в тетрадь. Второстепенный член предложения, обозначающий место, время и способ действия. (Выпиши 4-ую букву) Главный член предложения, называющий того, кто действует...
blanda.devon

2025-02-12 09:22:33

Каково синтаксическое разбирание предложения: "Но секретарь по ошибке переставил запятую, и резолюция получилась в таком виде: 'помиловать не следует, казнить'?"

Русский язык 8 класс Синтаксис синтаксическое разбирание предложение секретарь запятая резолюция помиловать казнить русский язык 8 класс Новый

Ответить

Born

2025-02-12 09:22:52

Чтобы выполнить синтаксическое разбирание предложения "Но секретарь по ошибке переставил запятую, и резолюция получилась в таком виде: 'помиловать не следует, казнить'?", давайте разберем его на составные части.

1. Определение структуры предложения

Это сложносочиненное предложение, состоящее из двух частей, соединенных союзом "и". Первая часть: "Но секретарь по ошибке переставил запятую". Вторая часть: "резолюция получилась в таком виде: 'помиловать не следует, казнить'".

2. Разбор первой части

  • Но - союз, вводящий противопоставление.
  • секретарь - подлежащее, существительное в именительном падеже.
  • по ошибке - обстоятельство, выраженное предложным падежом (предлог + существительное).
  • переставил - сказуемое, глагол в прошедшем времени, мужской род.
  • запятую - дополнение, существительное в винительном падеже.

3. Разбор второй части

  • резолюция - подлежащее, существительное в именительном падеже.
  • получилась - сказуемое, глагол в прошедшем времени, женский род.
  • в таком виде - обстоятельство, выраженное предложным падежом (предлог + прилагательное + существительное).
  • помиловать не следует, казнить - это прямое высказывание, которое является дополнением к сказуемому "получилась". Здесь мы имеем сложное дополнение, состоящее из двух частей, разделенных запятой.

4. Итоговое синтаксическое разбирание

Таким образом, предложение состоит из двух частей, каждая из которых имеет свою структуру. Обе части связаны союзом "и". Первая часть содержит подлежащее, обстоятельство и сказуемое, а вторая часть включает подлежащее, сказуемое и дополнение, которое представлено в виде прямой речи.

Надеюсь, это объяснение помогло вам понять, как провести синтаксическое разбирание данного предложения!


blanda.devon ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 36 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее