Для того чтобы ответить на ваш вопрос, давайте разберем его по частям.
1. Определение слов и способа их образования в задании A22:
- Для начала, необходимо просмотреть задание A22 и определить, какие слова там представлены.
- Обратите внимание на способ образования каждого слова. Например, слова могут образовываться от корня, с помощью суффиксов или приставок.
- Запишите слова и укажите, каким образом они были образованы. Например, если слово "красивый" образовано от корня "крас-", добавлением суффикса "-ив-", то это будет правильным определением.
2. Анализ предложений из задания A23:
- Теперь перейдем к заданию A23. Здесь нужно найти выделенные слова и определить, являются ли они качественными прилагательными.
- Качественные прилагательные отвечают на вопросы "какой?", "какая?", "какое?" и могут изменяться по степеням сравнения.
- Также проверьте, употреблены ли выделенные слова в форме именительного падежа. Это можно сделать, задав вопрос "кто?" или "что?" к существительному, с которым они согласуются.
3. Пример:
- Если в задании A23 есть предложение "Солнце яркое", то "яркое" - это качественное прилагательное в именительном падеже.
- Если выделенное слово - "умный", то оно также будет качественным прилагательным, если стоит в форме именительного падежа: "Умный мальчик читает книгу".
В итоге:
- Сначала определите слова и способы их образования в A22.
- Затем найдите качественные прилагательные в A23 и проверьте их падеж.
Таким образом, вы сможете ответить на заданные вопросы, проанализировав оба задания.