gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 8 класс
  5. Каковы сложные предложения в приведённом тексте? В каких из них простые предложения соединены интонацией (без союзов), в каких — сочинительными союзами (сложносочинённые предложения), а в каких — подчинительными союзами (сложноподчинённые предложения)?...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Какие предложения называются сложносочиненными, а какие - сложноподчиненными?
  • Рассмотрите схемы сложных предложений. 1) [ ], и [ ]. 2) [ ], (когда...). В чём сходство и различие данных предложений?
  • Как можно составить все виды сложного предложения (ССП, СПП, БСП) из простых предложений:Наступила осень. Улетели птицы
  • 1. Дверь скрипнула, и вошел хозяин (Л. Т.). Какое это предложение? А) сложносочиненное предложение Б) сложноподчиненное предложение В) бессоюзное сложное предложение 2. Метель не утихала, небо не прояснялось (П.) Какое это предложение? А) сложносочи...
  • Какую из следующих характеристик правильно можно отнести к данному предложению? Все, кажется, уложено, и останется только проститься с речкой, с густыми зарослями на берегу, со старым, зарастающим травой садом, со всеми местами, доставляющими столько р...
carroll48

2024-12-31 11:26:59

Каковы сложные предложения в приведённом тексте? В каких из них простые предложения соединены интонацией (без союзов), в каких — сочинительными союзами (сложносочинённые предложения), а в каких — подчинительными союзами (сложноподчинённые предложения)?

Спишите сложные предложения, расставьте знаки препинания и выделите союз или союзное слово.

  1. На дворе была метель, ветер выл, ставни тряслись и стучали.
  2. Скоро в доме всё утихло и заснуло.
  3. Маша окуталась шалью, надела тёплый капот, взяла в руку шкатулку свою и вышла на заднее крыльцо.
  4. Метель не утихала, ветер дул навстречу, как будто силясь остановить молодую преступницу.
  5. Владимир ехал полем, пересечённым глубокими оврагами. Метель не утихала, небо не прояснялось.
  6. Мало-помалу деревья начали редеть, и Владимир выехал из лесу.
  7. Было уже светло, как достигли они Жадрина.
  8. Ямщик проехал мимо, и таким образом очутились мы в незнакомой стороне.
  9. Буря не утихала, я увидел огонёк и велел ехать туда.
  10. День прошёл благополучно, но в ночь Маша занемогла.

Русский язык 8 класс Сложные предложения сложные предложения простые предложения интонация сочинительные союзы подчинительные союзы знаки препинания союзное слово русский язык 8 класс анализ предложений грамматика русского языка Новый

Ответить

Born

2024-12-31 11:27:31

Давайте разберём предложенный текст и выделим сложные предложения, а также определим, как они соединены.

Шаг 1: Поиск сложных предложений

Сложные предложения состоят из двух и более простых предложений, которые могут быть соединены различными способами. Мы будем искать такие соединения:

  • Интонацией (без союзов)
  • Сочинительными союзами (сложносочинённые предложения)
  • Подчинительными союзами (сложноподчинённые предложения)

Шаг 2: Анализ текста

Теперь давайте проанализируем каждое предложение в тексте:

  1. На дворе была метель, ветер выл, ставни тряслись и стучали.
    • Сложносочинённое предложение. Соединено запятыми (интонацией).
  2. Скоро в доме всё утихло и заснуло.
    • Сложносочинённое предложение. Соединено союзом "и".
  3. Маша окуталась шалью, надела тёплый капот, взяла в руку шкатулку свою и вышла на заднее крыльцо.
    • Сложносочинённое предложение. Соединено запятыми (интонацией).
  4. Метель не утихала, ветер дул навстречу, как будто силясь остановить молодую преступницу.
    • Сложноподчинённое предложение. Здесь есть подчинительный союз "как будто".
  5. Владимир ехал полем, пересечённым глубокими оврагами.
    • Сложноподчинённое предложение. Здесь есть подчинительное слово "пересечённым".
  6. Метель не утихала, небо не прояснялось.
    • Сложносочинённое предложение. Соединено запятыми (интонацией).
  7. Мало-помалу деревья начали редеть, и Владимир выехал из лесу.
    • Сложносочинённое предложение. Соединено союзом "и".
  8. Было уже светло, как достигли они Жадрина.
    • Сложноподчинённое предложение. Здесь есть подчинительный союз "как".
  9. Ямщик проехал мимо, и таким образом очутились мы в незнакомой стороне.
    • Сложносочинённое предложение. Соединено союзом "и".
  10. Буря не утихала, я увидел огонёк и велел ехать туда.
    • Сложносочинённое предложение. Соединено запятыми (интонацией) и союзом "и".
  11. День прошёл благополучно, но в ночь Маша занемогла.
    • Сложносочинённое предложение. Соединено союзом "но".

Шаг 3: Запись сложных предложений

Теперь запишем все сложные предложения с расставленными знаками препинания и выделенными союзами:

  1. На дворе была метель, ветер выл, ставни тряслись и стучали.
  2. Скоро в доме всё утихло и заснуло.
  3. Маша окуталась шалью, надела тёплый капот, взяла в руку шкатулку свою и вышла на заднее крыльцо.
  4. Метель не утихала, ветер дул навстречу, как будто силясь остановить молодую преступницу.
  5. Владимир ехал полем, пересечённым глубокими оврагами.
  6. Метель не утихала, небо не прояснялось.
  7. Мало-помалу деревья начали редеть, и Владимир выехал из лесу.
  8. Было уже светло, как достигли они Жадрина.
  9. Ямщик проехал мимо, и таким образом очутились мы в незнакомой стороне.
  10. Буря не утихала, я увидел огонёк и велел ехать туда.
  11. День прошёл благополучно, но в ночь Маша занемогла.

Таким образом, мы выделили сложные предложения и определили, как они связаны между собой.


carroll48 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 44 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее