gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 8 класс
  5. Какой синтаксический разбор нужно сделать для следующих предложений? Картошка на огородах выкопана, обсушена и ссыпана на еду. Морковь, брюква, свекла тоже собраны. Теперь не только людей, но и шарика на заброшенный огород и калачом не зам...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Вопрос: Каков синтаксический разбор предложения "Весь этот день Анна провела дома, то есть у Облонских, и не принимала никого"?
  • Какой синтаксический разбор можно провести для предложения: синтаксический разбор предложения и с тех пор за мной пошла слава сильнейшего?
  • Вопрос: Каков синтаксический разбор предложения: "Не знаю, чем бы кончилось единоборство двух пар любопытных глаз, но откуда-то появилась сойка и застрекотала?"
  • Какой синтаксический разбор можно провести для предложения: мох здесь густо-зелёный, и от него исходит прелый запах грибницы?
  • Сделайте синтаксический разбор предложения: С утра было свежо, и ветрено.
lorenzo.hansen

2025-02-12 21:44:19

Какой синтаксический разбор нужно сделать для следующих предложений?

  1. Картошка на огородах выкопана, обсушена и ссыпана на еду.
  2. Морковь, брюква, свекла тоже собраны.
  3. Теперь не только людей, но и шарика на заброшенный огород и калачом не заманишь.
  4. В такую вот унылую осеннюю пору пробудился я утром от гула, грома, шипения и поначалу ничего разобрать и увидеть не мог.

Русский язык 8 класс Синтаксический разбор предложений синтаксический разбор русский язык 8 класс предложения для разбора анализ предложений упражнения по синтаксису Новый

Ответить

Born

2025-02-12 21:44:30

Для выполнения синтаксического разбора предложений, необходимо учитывать их структуру и составные части. Давайте рассмотрим каждое предложение по отдельности.

1. Картошка на огородах выкопана, обсушена и ссыпана на еду.

  • Определяем главные члены: Подлежащее - "картошка", сказуемое - "выкопана, обсушена и ссыпана".
  • Составляем схему: "Картошка" - подлежащее, "выкопана, обсушена и ссыпана" - составное сказуемое (глагольные формы).
  • Обращаем внимание на обстоятельства: "на огородах" - обстоятельство места, "на еду" - обстоятельство цели.

2. Морковь, брюква, свекла тоже собраны.

  • Определяем главные члены: Подлежащее - "морковь, брюква, свекла", сказуемое - "собраны".
  • Составляем схему: "Морковь, брюква, свекла" - сложное подлежащее, "собраны" - сказуемое.
  • Обращаем внимание на вводное слово: "тоже" - указывает на добавление.

3. Теперь не только людей, но и шарика на заброшенный огород и калачом не заманишь.

  • Определяем главные члены: Подлежащее - "ты" (неявное), сказуемое - "не заманишь".
  • Составляем схему: "Ты" - подлежащее, "не заманишь" - сказуемое.
  • Обращаем внимание на обстоятельства и дополнения: "не только людей, но и шарика" - сложное дополнение, "на заброшенный огород" - обстоятельство места, "калачом" - обстоятельство инструмента.

4. В такую вот унылую осеннюю пору пробудился я утром от гула, грома, шипения и поначалу ничего разобрать и увидеть не мог.

  • Определяем главные члены: Подлежащее - "я", сказуемое - "пробудился" и "не мог".
  • Составляем схему: "Я" - подлежащее, "пробудился" - сказуемое, "не мог" - вторичное сказуемое.
  • Обращаем внимание на обстоятельства и дополнения: "в такую вот унылую осеннюю пору" - обстоятельство времени, "утром" - обстоятельство времени, "от гула, грома, шипения" - обстоятельство причины, "ничего" - дополнение, "разобрать и увидеть" - инфинитивные конструкции, которые также являются дополнениями.

Таким образом, для каждого предложения мы выделили главные члены, уточнили их состав и обозначили дополнительные члены предложения. Синтаксический разбор помогает понять структуру предложений и их смысловые связи.


lorenzo.hansen ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 38 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее