Очень много баллов помогите!!!!
В каком из этих стихотворных отрывков слово проволока произносится иначе, чем в остальных?
Какое из этих слов не связано исторически с остальными?
Вчера я говорил с женой о тесте. Сколькими разными способами можно понять в этой фразе сочетание о тесте?
Мне кажется, что тремя: тест (который в школе), тесть и тесто.
Русский язык 8 класс Лексика и фонетика русский язык 8 класс вопросы по русскому языку тесты по русскому языку анализ стихотворений историческая связь слов Новый
Давайте разберемся с вашими вопросами по порядку.
1. В каком из этих стихотворных отрывков слово "проволока" произносится иначе, чем в остальных?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно обратить внимание на контекст, в котором используется слово "проволока". В русском языке слово может иметь разные ударения в зависимости от формы или контекста.
Сравнивая все варианты, можно заметить, что в (А), (Б), (В) и (Г) слово "проволока" произносится с ударением на "о", а в (Д) - "проволокою" с ударением на "у". Таким образом, правильный ответ - это (Д).
2. Какое из этих слов не связано исторически с остальными?
Теперь давайте рассмотрим слова: полномочия, возможность, могучий, помощник, мощеный. Мы можем проанализировать каждое из них:
Из всех этих слов "полномочия" не связано с остальными, так как остальные слова имеют отношение к силе, помощи или возможности, а "полномочия" относится к правам и обязанностям. Таким образом, правильный ответ - (А).
3. Сколькими разными способами можно понять в этой фразе сочетание "о тесте"?
Вы правы, что фраза "о тесте" может быть интерпретирована по-разному:
Таким образом, действительно, "о тесте" можно понять тремя разными способами. Вы правильно уловили все возможные значения!
Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!