Давайте переформулируем ваши вопросы по теме интервью, чтобы они звучали более разнообразно и интересно:
- Кто выполняет роль интервьюера и у кого он проводит интервью?
- В каком месте проходит интервью?
- Какие высказывания известных педагогов приводит Р. А. Порошина? Какие из них вам знакомы?
- Какие типы труда обсуждаются в тексте? Приведите примеры этих типов труда.
- Что вы узнали из интервью о значении привычки к труду? Какова её роль в жизни человека? Как можно развить такую привычку?
- Как вы понимаете термин «подневольный труд»? Какие его негативные последствия? Что необходимо человеку для того, чтобы труд приносил удовольствие?
- Вспомните случаи, когда вы испытывали удовлетворение от своей работы, и расскажите о них.
- Как вы интерпретируете каждую из цитат, приведённых в интервью?
- Перескажите основные моменты интервью от третьего лица.
- Что означает термин «интервью»? Назовите его производные. Как называется человек, который проводит интервью? Как называется человек, который отвечает на вопросы в интервью?