gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 8 класс
  5. Помогите, пожалуйста! Ещё нужно сделать синтаксический разбор второго предложения. 30. Подготовьтесь к выразительному чтению стихотворения И. Бунина. Густой зелёный ельник у дороги, Глубокие пушистые снега. В них шёл олень, могучий, тонконогий, К спине...
Задать вопрос
bauch.ernie

2025-01-01 08:19:28

Помогите, пожалуйста! Ещё нужно сделать синтаксический разбор второго предложения.

30. Подготовьтесь к выразительному чтению стихотворения И. Бунина.

Густой зелёный ельник у дороги, Глубокие пушистые снега. В них шёл олень, могучий, тонконогий, К спине откинув тяжкие рога.

Вот след его. Здесь натоптал тропинок, Здесь ёлку гнул и белым зубом скрёб - И много хвойных крестиков, остинок Осыпалось с макушки на сугроб.

Вот снова след, размеренный и редкий, И вдруг - прыжок! И далеко в лугу Теряется собачий гон — и ветки, Обитые рогами на бегу...

О, как легко он уходил долиной! Как бешено, в избытке свежих сил, В стремительности радостно-звериной Он красоту от смерти уносил!

1. Найдите изобразительно-выразительные средства (эпитеты, метафоры, анафоры, междометие, ряды однородных членов, риторические восклицания).

2. Выпишите рифмующиеся слова парами, обозначьте части речи.

3. Какое слово является деепричастием? А) снова Б) откинув В) вдруг Г) бешено

4. В каком слове нет суффикса? А) ельник Б) звериный В) пушистый Г) густой

5. В каких словосочетаниях связь иная, чем согласование? А) зелёный ельник Б) легко уходил В) тяжкие рога Г) уносил красоту

6. Объясните написание слов прыжок, звериный, снова.

7. Какими примерами из текста можно проиллюстрировать обособление определений?

8. Напишите текст на одну из тем: «Тема радости и красоты в произведениях Бунина», «Роль прилагательных в художественном тексте», «Какова роль такого пунктуационного...

Русский язык 8 класс Синтаксический разбор и художественные средства в поэзии русский язык синтаксический разбор выразительное чтение И. Бунин изобразительно-выразительные средства эпитеты метафоры рифмующиеся слова Деепричастие суффикс связь в словосочетаниях написание слов обособление определений тема радости роль прилагательных художественный текст Новый

Ответить

Born

2025-01-01 08:19:42

Давайте разберем второе предложение из вашего текста. Второе предложение звучит так:

Густой зелёный ельник у дороги, Глубокие пушистые снега.

Теперь перейдем к синтаксическому разбору этого предложения. Мы будем следовать определенным шагам:

  1. Определение типа предложения: Это сложносочиненное предложение, состоящее из двух частей, соединённых запятой.
  2. Разбор первой части:
    • Густой зелёный ельник у дороги
    • Главный член: ельник (подлежащее).
    • Сказуемое: есть (не выражено, подразумевается).
    • Определения: густой и зелёный — оба являются прилагательными, описывающими существительное ельник.
    • Обстоятельство: у дороги — это обстоятельственное выражение, указывающее на место.
  3. Разбор второй части:
    • Глубокие пушистые снега
    • Главный член: снега (подлежащее).
    • Сказуемое: есть (не выражено, подразумевается).
    • Определения: глубокие и пушистые — оба являются прилагательными, описывающими существительное снега.

Таким образом, в этом предложении мы видим два главных члена (подлежащие), каждое из которых имеет свои определяющие слова и обстоятельство. Мы также заметили, что в предложении используются прилагательные, которые придают образность и выразительность.

Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужно разобрать что-то еще, не стесняйтесь спрашивать!


bauch.ernie ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 33 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее