gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 8 класс
  5. Помогите сделать ТЕСТ! А1. В каком предложении подчинение придаточных последовательное? 1) Я хорошо помню, как мы шли по тропинке, как она постепенно стала петлять, как я нашёл грибное место и отстал от друзей. 2) Чтобы не было возможности зл...
Задать вопрос
mateo40

2025-01-16 16:18:40

Помогите сделать ТЕСТ!

А1. В каком предложении подчинение придаточных последовательное?

  • 1) Я хорошо помню, как мы шли по тропинке, как она постепенно стала петлять, как я нашёл грибное место и отстал от друзей.
  • 2) Чтобы не было возможности злоупотреблять властью, необходим такой порядок вещей, при котором различные власти могли бы взаимно сдерживать друг друга.
  • 3) Было уже совсем темно, когда мы добрались до лагеря, чтобы переночевать и утром двинуться дальше.
  • 4) В ту же ночь приехал я в Симбирск, где должен был пробыть сутки для закупки нужных вещей, что и было поручено Савельичу.

А2. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

  • 1) Чем выше статус, тем большими правами наделяется его обладатель и тем больший круг обязанностей на него возлагается.
  • 2) Выступая с первой публичной речью 17 января 1895 года Николай II заявил, что будет охранять основы самодержавия так же твёрдо и неуклонно, как это делал его «незабвенный покойный родитель».
  • 3) Хорошо быть уверенным, что, если нужно, тебе помогут.
  • 4) Я должен был нанять быков, чтобы втащить мою тележку на эту проклятую гору, потому что была уже осень и гололедица.

А3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые: «Мне стало ясно (1) что (2) когда я выйду из себя (3) то сдержаться не смогу».

  • 1) 1, 2
  • 2) 1, 3
  • 3) 2, 3
  • 4) 1, 2, 3

А4. В каком предложении надо поставить только одну запятую? (Знаки препинания не расставлены.)

  • 1) Я не мог не признаться в душе что поведение моё в симбирском трактире было глупо и чувствовал себя виноватым перед Савельичем.
  • 2) Каждый раз когда приближалась осень начинались разговоры о том что много в природе устроено не так как нам хотелось.
  • 3) Вопрос о том почему совершаются преступления и проступки людей изучался издревле.
  • 4) Не поймёшь кто с кем говорит и кто кому отвечает.

В1. Какой вид подчинения придаточных в предложении: «Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы!» ____________________________________________________

С1. Какие художественные приёмы использованы в фрагменте стихотворения А. С. Пушкина (см. задание В1)? Напишите, какую роль они играют.

Русский язык 8 класс Темы: 1. Подчинительные предложения 2. Знаки препинания 3. Запятые в сложносочинённых предложениях 4. Запятая в сложноподчинённых предложениях 5. Подчинение придаточных 6. Художественные приёмы в поэзии русский язык тест по русскому языку подчинение придаточных знаки препинания запятые в предложении художественные приемы стихотворение Пушкина анализ текста школьное задание 8 класс русский язык Новый

Ответить

Born

2025-01-16 16:19:03

А1. В каком предложении подчинение придаточных последовательное?

Чтобы определить, в каком предложении подчинение придаточных последовательное, нужно понять, как связаны между собой придаточные предложения. Последовательное подчинение означает, что одно придаточное предложение является зависимым от другого, а не от главного. Рассмотрим предложенные варианты:

  • 1) В этом предложении три придаточных, каждое из которых зависит от главного: "как мы шли", "как она стала петлять", "как я нашёл". Это последовательное подчинение.
  • 2) Здесь два придаточных: "при котором различные власти могли бы взаимно сдерживать друг друга" зависит от "такой порядок вещей", а "чтобы не было возможности" — от главного. Это не последовательное подчинение.
  • 3) В этом предложении "когда мы добрались" и "чтобы переночевать" — это разные типы подчинения. Первое зависит от главного, второе — от первого. Это не последовательное подчинение.
  • 4) Здесь "где должен был пробыть" и "что было поручено" — тоже разные типы подчинения. Это не последовательное подчинение.

Ответ: 1) Я хорошо помню, как мы шли по тропинке, как она постепенно стала петлять, как я нашёл грибное место и отстал от друзей.

А2. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно проверить правильность расстановки знаков препинания в каждом предложении:

  • 1) Запятая перед "тем большими правами" расставлена правильно. Это сложносочинённое предложение.
  • 2) Здесь не хватает запятых: "выступая с первой публичной речью, 17 января 1895 года, Николай II заявил". Запятые не расставлены правильно.
  • 3) Запятая перед "что" расставлена правильно, так как это сложноподчинённое предложение.
  • 4) Запятые расставлены правильно: перед "потому что" не требуется запятая.

Ответ: 2) Выступая с первой публичной речью 17 января 1895 года, Николай II заявил, что будет охранять основы самодержавия так же твёрдо и неуклонно, как это делал его «незабвенный покойный родитель».

А3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Рассмотрим предложение: "Мне стало ясно (1) что (2) когда я выйду из себя (3) то сдержаться не смогу". Запятые ставятся перед придаточными предложениями:

  • 1) Запятая перед "что" не ставится, так как это простое предложение.
  • 2) Запятая перед "когда" ставится, так как это вводное слово.
  • 3) Запятая перед "то" не ставится.

Ответ: 2) 1, 3.

А4. В каком предложении надо поставить только одну запятую?

Рассмотрим каждое предложение:

  • 1) Запятая нужна перед "что", так как это сложноподчинённое предложение. Здесь две запятые.
  • 2) Запятая нужна перед "когда" и "что". Здесь тоже две запятые.
  • 3) Запятая нужна перед "почему". Здесь одна запятая.
  • 4) Запятая не требуется, так как это простое предложение.

Ответ: 3) Вопрос о том, почему совершаются преступления и проступки людей изучался издревле.

В1. Какой вид подчинения придаточных в предложении: «Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы!»

В данном предложении используется однородное подчинение. Это означает, что придаточные предложения имеют одинаковую степень зависимости от главного. Все они относятся к основной мысли и выражают определённые условия или обстоятельства.

С1. Какие художественные приёмы использованы в фрагменте стихотворения А. С. Пушкина (см. задание В1)? Напишите, какую роль они играют.

В этом фрагменте используются следующие художественные приёмы:

  • Повторение — фразы "Пока свободою горим" и "Пока сердца для чести живы" создают ритм и подчёркивают важность свободы и чести.
  • Метафора — "свободою горим" придаёт образности, показывая, как свобода наполняет жизнь.
  • Эпитеты — "прекрасные порывы" придают положительную окраску, подчеркивая высокие чувства и стремления.

Эти приёмы помогают создать эмоциональную атмосферу и передать идеи о свободе, чести и патриотизме, что является центральной темой стихотворения.


mateo40 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 16 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее