gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 8 класс
  5. Попробуйте переписать стихотворение, употребляя служебные части речи в соответствии с грамматическими нормами. "Определение поэзии" Тщетно взывая к поэзии, Дни проводила я с чашкой кофе, Который был налит в полдень, Укрывшись под зонтиком. Не дальше...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Сколько раз я (н...)встр...чался со своими читателями (не)пременно кто(нибудь) да спросит, почему я пишу о природе. Действительно, почему? Теперь уж и (не) вспомнить, сколько километров пройдено. И как часто было трудно и т...жело бездомно и (не)уютно...
  • Как можно переписать стихотворение, используя служебные части речи в соответствии с грамматическими нормами?
  • Как можно обосновать, что частица относится к служебным частям речи?
nmonahan

2024-11-20 20:12:35

Попробуйте переписать стихотворение, употребляя служебные части речи в соответствии с грамматическими нормами.

"Определение поэзии"

Тщетно взывая к поэзии,

Дни проводила я с чашкой кофе,

Который был налит в полдень,

Укрывшись под зонтиком.

Не дальше я придумала, что

И не ушла от признания:

Для себя я написала стихи,

Хоть рифмовала без тщеславия.

Есть ли поэзия в этих стихах?

Нет ли её, - мне не судить об этом.

Пусть читатели выскажут всё:

Коль, через, чрез, во, за и из-за!

Русский язык 8 класс Служебные части речи русский язык 8 класс служебные части речи грамматические нормы переписывание стихотворения поэзия анализ стихотворения рифма литературные приемы творчество стихи чтение понимание текста литературное творчество Новый

Ответить

Born

2024-11-20 20:12:35

Давайте разберем, как мы можем переписать стихотворение, используя служебные части речи в соответствии с грамматическими нормами. Это поможет нам сделать текст более правильным и понятным. Мы будем следовать шагам, чтобы сохранить смысл оригинала и улучшить структуру.

  1. Начнем с первого четверостишия.
    • Оригинал: "Тщетно взывая к поэзии, Дни проводила я с чашкой кофе, Который был налит в полдень, Укрывшись под зонтиком."
    • Переписанный вариант: "К поэзии тщетно взывая, За чашкою кофе я дни проводила. Кофе, в который налит, Укрывшийся под зонтиком полдень."
    • Здесь мы изменили порядок слов и использовали предлоги правильно, чтобы сохранить смысл и сделать его более плавным.
  2. Переходим ко второму четверостишию.
    • Оригинал: "Не дальше я придумала, что И не ушла от признания: Для себя я написала стихи, Хоть рифмовала без тщеславия."
    • Переписанный вариант: "Не придумала, что дальше будет И от признания я не ушла. Стихи для себя я написала, Без тщеславия хоть рифмовала."
    • Здесь мы изменили порядок слов и уточнили некоторые конструкции, чтобы сделать их более естественными и правильными.
  3. Теперь рассмотрим третье четверостишие.
    • Оригинал: "Есть ли поэзия в этих стихах? Нет ли её, - мне не судить об этом. Пусть читатели выскажут всё: Коль, через, чрез, во, за и из-за!"
    • Переписанный вариант: "Есть ли поэзия в этих стихах? Нет ли её, - не мне судить о том. Пусть читатели выскажутся все: Коль за, через, чрез и из-за!"
    • Мы внесли небольшие изменения в структуру предложений, чтобы они звучали более естественно и соответствовали нормам русского языка.

Таким образом, мы получили более правильный и структурированный текст, сохранив при этом оригинальный смысл и настроение стихотворения. Это упражнение помогает нам лучше понимать, как правильно использовать служебные части речи и строить предложения в соответствии с грамматическими нормами.


nmonahan ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 20 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов