gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 8 класс
  5. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. СРОЧНО. ПОЖАЛУЙСТА!!! Майору Титкову (1) в каждом слове (2) которого (3) тряско зыбилась мука бессилия перед случившимся (4) не нужно было (5) вероя...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Как правильно расставить знаки препинания в следующих предложениях? Павел не спеша направился к двери, но вспомнив что-то вернулся к столу. Работая, он старался заглушить свою тоску. Проходив до самых сумерек и ничего не найдя, я пошел по...
  • Вопрос: Расставьте недостающие знаки препинания. Если знак препинания не нужен, выберите символ "_". 1) Заметив ошибку в задании мы обратились к учителю и сообщили об этом. 2) Вы можете не останавливаться на достигнутом и увеличивать свой багаж друзья...
  • Как правильно расставить знаки препинания в предложении: "Что такое вдохновение спросили Петра Ильича Чайковского Вдохновение это гостья которая не любит посещать ленивых ответил знаменитый композитор"?
  • Какое из следующих объяснений правильно описывает необходимость постановки запятой в предложении: "Притом же я как человек неоригинальный и не заслуживаю особого имени"? Знаки препинания в предложении не расставлены! а) В предложении нужна запята...
  • Расставь знаки препинания, подчеркивая однородные члены предложения: Козяйка принялась жарить, варить, тушить и печь. Варя бывает не только утренняя, но и вечерняя. Улетели на юг ласточки, скворцы, грачи, журавли. В саду чувствовался з...
miller.lemke

2024-11-13 10:39:55

Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. СРОЧНО. ПОЖАЛУЙСТА!!!

  1. Майору Титкову (1) в каждом слове (2) которого (3) тряско зыбилась мука бессилия перед случившимся (4) не нужно было (5) вероятно (6) показывать ордена (7) и документы Веснина. Этот положенный на стол кровавый комок в слипшемся носовом платке был неумолимой и неотвратимой реальностью (8) как удар по глазам (9) утверждающий со всей жесткостью истины гибель Веснина.
  2. Связисты с тревогой поворачивали к нему головы (1) и (2) оторвав от коленей лицо (3) пленный немец настороженно и исподлобья вникал в звуки слов (4) и Зоя поднялась (5) с беспомощным вопросом глядела (6) сплошь темными под белой шапкой (7) глазами.
  3. Лежа на снегу (1) унимая дыхание после миновавшей опасности (2) два связиста то и дело неспокойно косились на раненого разведчика (3) на Зою (4) на пленного немца (5) который сидел подле Уханова (6) низко склонив к ногам голову (7) запустив руки в перчатках за борта своей (8) подбитой мехом (9) шинели.
  4. Воронка (1) видимо (2) страшно и разверсто чёрная (3) дымилась после бомбёжки (4) и танки (5) атакуя из балки (6) поднявшись на возвышенность (7) обходили её (8) потом два бронетранспортёра прошли мимо в нескольких метрах (9) а орудия батареи вели огонь по ним на дальности прямого выстрела.

Русский язык 8 класс Знаки препинания в сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях русский язык 8 класс знаки препинания запятые правила пунктуации предложение анализ текста школьная программа русский язык 8 класс задания по русскому языку пунктуационные правила орфография синтаксис русский язык для школьников упражнения по русскому языку Новый

Ответить

Born

2024-11-13 10:39:55

Давайте разберем каждое предложение по отдельности и расставим запятые, объясняя каждый шаг.

  1. Первое предложение:

    • "Майору Титкову (1) в каждом слове (2) которого (3) тряско зыбилась мука бессилия перед случившимся (4) не нужно было (5) вероятно (6) показывать ордена (7) и документы Веснина."

    Разберем предложение:

    • На месте (1) запятая не нужна, так как это часть вводного оборота.
    • На месте (2) запятая не нужна, так как это часть придаточного предложения.
    • После "которого" (3) ставится запятая, так как заканчивается придаточное предложение.
    • На месте (4) запятая не нужна, так как это конец придаточного предложения и начало главного.
    • "Вероятно" (5) является вводным словом и обособляется запятыми.
    • На месте (6) запятая уже поставлена, так как это вводное слово.
    • На месте (7) запятая не нужна, так как это конец предложения.

    Итак, правильные позиции запятых: 3, 5, 6.

  2. Второе предложение:

    • "Связисты с тревогой поворачивали к нему головы (1) и (2) оторвав от коленей лицо (3) пленный немец настороженно и исподлобья вникал в звуки слов (4) и Зоя поднялась (5) с беспомощным вопросом глядела (6) сплошь темными под белой шапкой (7) глазами."

    Разберем предложение:

    • На месте (1) запятая не нужна, так как это часть сложносочиненного предложения.
    • На месте (2) запятая не нужна, так как это союз "и" соединяет однородные члены предложения.
    • После "лицо" (3) запятая нужна, так как это деепричастный оборот.
    • На месте (4) запятая не нужна, так как это часть сложносочиненного предложения.
    • На месте (5) запятая не нужна, так как это часть сложносочиненного предложения.
    • На месте (6) запятая не нужна, так как это часть сложносочиненного предложения.
    • На месте (7) запятая не нужна, так как это часть описания.

    Итак, правильные позиции запятых: 3.

  3. Третье предложение:

    • "Лежа на снегу (1) унимая дыхание после миновавшей опасности (2) два связиста то и дело неспокойно косились на раненого разведчика (3) на Зою (4) на пленного немца (5) который сидел подле Уханова (6) низко склонив к ногам голову (7) запустив руки в перчатках за борта своей (8) подбитой мехом (9) шинели."

    Разберем предложение:

    • После "снегу" (1) запятая нужна, так как это деепричастный оборот.
    • После "опасности" (2) запятая нужна, так как это конец деепричастного оборота.
    • На месте (3) запятая не нужна, так как это часть перечисления.
    • На месте (4) запятая не нужна, так как это часть перечисления.
    • На месте (5) запятая не нужна, так как это часть перечисления.
    • После "немца" (5) запятая нужна, так как начинается придаточное предложение.
    • После "Уханова" (6) запятая не нужна, так как это часть придаточного предложения.
    • После "голову" (7) запятая нужна, так как это конец деепричастного оборота.
    • На месте (8) запятая не нужна, так как это часть описания.
    • На месте (9) запятая не нужна, так как это часть описания.

    Итак, правильные позиции запятых: 1, 2, 5, 7.

  4. Четвертое предложение:

    • "Воронка (1) видимо (2) страшно и разверсто чёрная (3) дымилась после бомбёжки (4) и танки (5) атакуя из балки (6) поднявшись на возвышенность (7) обходили её (8) потом два бронетранспортёра прошли мимо в нескольких метрах (9) а орудия батареи вели огонь по ним на дальности прямого выстрела."

    Разберем предложение:

    • "Видимо" (1) является вводным словом и обособляется запятыми.
    • На месте (2) запятая уже поставлена, так как это вводное слово.
    • На месте (3) запятая не нужна, так как это часть описания.
    • На месте (4) запятая не нужна, так как это часть сложносочиненного предложения.
    • На месте (5) запятая не нужна, так как это часть сложносочиненного предложения.
    • После "балки" (6) запятая нужна, так как это деепричастный оборот.
    • После "возвышенность" (7) запятая нужна, так как это конец деепричастного оборота.
    • На месте (8) запятая не нужна, так как это часть сложносочиненного предложения.
    • На месте (9) запятая не нужна, так как это часть сложносочиненного предложения.

    Итак, правильные позиции запятых: 1, 2, 6, 7.

Надеюсь, это объяснение поможет вам лучше понять, где и почему ставятся запятые в данных предложениях.


miller.lemke ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 45 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее