Срочно!!!
Помогите, пожалуйста!!
Прочитайте отрывок предисловия Бел Кауфман к своему роману «Вверх по лестнице, ведущей вниз» и выполните два задания.
ЗАДАНИЕ 1. Запишите номер предложения, которому соответствует характеристика — простое, распространённое, двусоставное.
ЗАДАНИЕ 2. Запишите номер(-а) предложения (-ий), в котором(-ых) представлено однородное подчинение придаточных. Цифры пишите в порядке возрастания без пробелов, запятых и иных символов.
Русский язык 8 класс Анализ текста русский язык 8 класс роман Вверх по лестнице бюрократия в школе образ учительницы негативные отзывы простое предложение распространённое предложение однородное подчинение Новый
Давайте разберем ваши задания по отрывку предисловия Бел Кауфман к роману «Вверх по лестнице, ведущей вниз». Для начала, ответим на вопросы, а затем перейдем к заданиям.
1. Какой фрагмент текста стал основой для написания романа и в каком формате он был представлен?
Основой для написания романа стал рассказ, который был представлен в формате рассказа о жизни учителей и их взаимодействии с системой образования. Кауфман использовала свои наблюдения и личный опыт, чтобы создать реалистичную картину школьной жизни.
2. Какое впечатление создается от описания ситуации в школе и как это связано с бюрократией?
Описание ситуации в школе создает впечатление запутанности и безысходности. Бюрократия проявляется в том, что учителя и ученики сталкиваются с жесткими правилами, которые не учитывают индивидуальные потребности и сложности. Это приводит к тому, что образовательный процесс становится механическим и неэффективным.
3. Что автор хотел донести до читателей через образ учительницы и её усилия?
Через образ учительницы автор хотел показать преданность и самоотверженность педагогов, которые, несмотря на трудности, стремятся помочь своим ученикам. Она иллюстрирует, как важно в образовании сохранять человеческое отношение, несмотря на давление системы.
4. Как отреагировали журналы на произведение и какие причины были указаны для отказа?
Журналы отреагировали на произведение с критикой, указывая на то, что тема слишком мрачная и не соответствует ожиданиям читателей. Некоторые редакторы считали, что такая откровенность в описании школьной жизни может отпугнуть аудиторию.
5. О чем не думала автор, получая негативные отзывы на свой рассказ?
Автор не думала о том, что ее личный опыт и наблюдения могут быть восприняты как слишком негативные. Она была уверена, что честное отображение реальности важно, даже если оно не всегда приятно.
Теперь перейдем к заданиям:
ЗАДАНИЕ 1: Запишите номер предложения, которому соответствует характеристика — простое, распространённое, двусоставное.
ЗАДАНИЕ 2: Запишите номер(-а) предложения (-ий), в котором(-ых) представлено однородное подчинение придаточных.
Если у вас есть дополнительные вопросы или нужна помощь с другими заданиями, не стесняйтесь обращаться!