gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 9 класс
  5. 1. Глаза (...) как зеркало души. (Знаки препинания не расставлены.) Какое из данных объяснений правильное?А. Тире не нужно, так как это фразеологический оборот.Б. Тире не нужно, так как сравнительный оборот выступает сказуемым.В. Тире нужно, так как...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Задание: расставить знаки препинания, объяснить их постановку.1.Далеко за Доном громоздились тяжелые тучи наискось резали небо молнии чуть слышно погромыхивал гром. 2. На дворе середина декабря окрестность охваченная неоглядным снежным саваном тихо цепенеет. 3.Сорока подняла голову сквозь тонкий пар мороза блестела золотая Медведица. 4.Назвался груздем полезай в кузов. 5.Солнце дымное встает будет день горячий.
  • Как выполнить пунктуационный разбор предложения?
  • Пунктуационный анализ. Расставь знаки препинания. Укажи цифры, на месте которых должны стоять запятые. Большой театр (1) центр русской (2) и мировой музыкально-театральной культуры (3) основан в 1776 году (4) когда в Москве была организована первая про...
  • В каком предложении необходимо поставить запятую на месте пропуска? Из комнаты послышался звонкий детский смех. Уже проснулись растения и птицы, и насекомые. Вечерами он или рассказывал нам сказки, или играл с нами. В темные окна стуча...
  • Какое соответствие между пунктуационными правилами и примерами предложений можно установить в упражнении 2 из 8?
marty.moen

2024-11-30 05:49:26

1. Глаза (...) как зеркало души. (Знаки препинания не расставлены.)

Какое из данных объяснений правильное?

  • А. Тире не нужно, так как это фразеологический оборот.
  • Б. Тире не нужно, так как сравнительный оборот выступает сказуемым.
  • В. Тире нужно, так как подлежащее и сказуемое выражены существительными в именительном падеже.
  • Г. Тире нужно при наличии союза как.

2. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении

С утра солнце спряталось за тучи ( ) и небо нахмурилось.

  • А. В простом предложении с однородными членами перед союзом И запятая не нужна.
  • Б. В простом предложении с однородными членами перед союзом И нужна запятая.
  • В. В сложносочинённом предложении перед союзом И запятая не нужна, так как есть общий второстепенный член предложения.
  • Г. В сложносочинённом предложении перед союзом И нужна запятая.

3. Укажите вариант ответа, в котором дано правильное объяснение постановки двоеточия в предложении.

С первым лучом солнца он уже был на ногах: ему предстоял долгий и трудный путь по Гималаям.

  • А. Первая часть БСП называет время совершения действия, о котором говорится во второй части.
  • Б. Первая часть обозначает условие совершения действия, о котором говорится во второй части.
  • В. Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
  • Г. Вторая часть дополняет, раскрывает содержание первой части.

4. Укажите цифру(ы), на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Ищите людей (1) разговор (2) с которыми стоил бы хорошей книги (3) и книги (4) чтение которых стоило бы любого разговора.

5. Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Моцарт (1) наделённый феноменальными способностями (2) начал их проявлять ещё в возрасте трех лет (3) садясь за клавесин (4) и (5) подбирая различные созвучия. Он мог повторять на клавесине отдельные места (6) из разных пьес (7) прослушанных им ранее.

6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Холодный (1) осенний ветер (2) прогнавший остатки ночного тумана (3) сердито помчался дальше (4) раскачивая (5) макушки сосен.

  • А. 1, 2, 3, 4
  • Б. 2, 3, 4
  • В. 1, 2, 3
  • Г. 2, 4

7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Сегодня (1) в области охраны природы (2) активно развивается направление (3) основой (4) которого является экология – наука о взаимоотношении организмов (5) со средой обитания.

  • А. 1, 2, 3
  • Б. 1, 2, 3, 5
  • В. 3
  • Г. 1, 3

8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания.

  • А. Людмила любит рисовать пейзажи акварельными красками.
  • Б. В художественной школе мы рисуем пейзажи и натюрморты.
  • В. Посмотри-ка на новые кисти и акварельные краски!
  • Г. Сначала друзья прорисуйте контуры предметов.

9. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания.

  • А. Вот показалось долгожданное солнце и залило всю окрестность ярким светом.
  • Б. Всю ночь зима вязала кружевные узоры и щедро раздавала наряды деревьям.
  • В. Снег заботливо укутал все деревья и белой накидкой покрыл землю.
  • Г. Исчезают последние островки снега и на свет пробивается зелёная трава.

10. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

  • А. По словам Артёма весь отрывок он выучил наизусть.
  • Б. Юрий робко сказал что не понял вопрос Марии Петровны.
  • В. Галина Ивановна громко произнесла Андрей прочтёт стихи русского поэта Некрасова.
  • Г. Что ты так сбивчиво декламируешь стихотворение Максимка.

11. Составьте 3 простых предложения с причастным, деепричастным, сравнительным оборотами о Великой Отечественной войне.

12. Составьте 4 предложения (сложносочинённое, сложноподчинённое, бессоюзное, с прямой речью) о русском писателе и его произведениях. Укажите вид сложного предложения.

Русский язык 9 класс Пунктуация знаки препинания русский язык правила русского языка грамматика фразеологические обороты Составление предложений сложные предложения простые предложения пунктуация объяснение пунктуации запятые тире двоеточие однородные члены сложносочиненные предложения сложноподчиненные предложения прямой речь деепричастные обороты причастные обороты составление предложений о войне писатели и их произведения


jacobs.joey

2024-12-02 03:11:21

1. Глаза (...) как зеркало души.

Правильный ответ: В. Тире нужно, так как подлежащее и сказуемое выражены существительными в именительном падеже.

2. С утра солнце спряталось за тучи ( ) и небо нахмурилось.

Правильный ответ: А. В простом предложении с однородными членами перед союзом И запятая не нужна.

3. С первым лучом солнца он уже был на ногах: ему предстоял долгий и трудный путь по Гималаям.

Правильный ответ: А. Первая часть БСП называет время совершения действия, о котором говорится во второй части.

4. Ищите людей (1) разговор (2) с которыми стоил бы хорошей книги (3) и книги (4) чтение которых стоило бы любого разговора.

Правильные цифры: 1, 2, 3, 4

5. Моцарт (1) наделённый феноменальными способностями (2) начал их проявлять ещё в возрасте трех лет (3) садясь за клавесин (4) и (5) подбирая различные созвучия.

Правильные цифры: 1, 2, 3, 4, 5

6. Холодный (1) осенний ветер (2) прогнавший остатки ночного тумана (3) сердито помчался дальше (4) раскачивая (5) макушки сосен.

Правильный ответ: А. 1, 2, 3, 4

7. Сегодня (1) в области охраны природы (2) активно развивается направление (3) основой (4) которого является экология – наука о взаимоотношении организмов (5) со средой обитания.

Правильный ответ: Б. 1, 2, 3, 5

8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые.

Правильный ответ: Г. Сначала друзья, прорисуйте контуры предметов.

9. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую.

Правильный ответ: А. Вот показалось долгожданное солнце, и залило всю окрестность ярким светом.

10. Выпишите предложение с прямой речью.

Правильный ответ: В. Галина Ивановна громко произнесла: "Андрей прочтёт стихи русского поэта Некрасова."

Схема предложения: Галина Ивановна (подлежащее) громко произнесла (сказуемое) прямую речь.

11. Составьте 3 простых предложения с причастным, деепричастным, сравнительным оборотами о Великой Отечественной войне.

  • Солдаты, защищавшие родину, проявили мужество.
  • Сражаясь за свободу, они не жалели сил.
  • Как настоящие герои, они стояли до конца.

12. Составьте 4 предложения (сложносочинённое, сложноподчинённое, бессоюзное, с прямой речью) о русском писателе и его произведениях.

  • Лев Толстой — великий русский писатель, который создал множество произведений.
  • Он написал "Войну и мир" и "Анну Каренину", и его работы изучают в школах.
  • Читая его книги, мы понимаем глубину человеческих чувств.
  • Учитель сказал: "Толстой — это классика русской литературы."

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов