4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. дождалАсь, лИла, занятА, портфЕль, риручЕнный
5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
7. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
8. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
9. Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.
10. Выпишите слово, в котором на
Русский язык 9 класс Ударение и грамматические ошибки ошибка в ударении неправильное употребление слова Грамматическая ошибка безударная гласная пропущенная буква исправление слова Новый
4. Ошибка в постановке ударения допущена в слове портфЕль. Правильное ударение: портфЕль.
5. В предложении После бури на море установилось СРАВНИМОЕ затишье. слово СРАВНИМОЕ употреблено неверно. Правильный вариант: СРАВНИТЕЛЬНОЕ затишье.
6. В слове пара НОСКОВ допущена ошибка в образовании формы слова. Правильный вариант: пара НОСКИ.
7. Соответствие между предложениями и грамматическими ошибками:
8. Слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня: загар (заг..рать - загар). Правильный вариант: загар.
9. Ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква: пр..образовал, пр..пух. Правильный вариант: преобразовал, препух.
10. Слово, в котором на... (недостаточно информации для завершения). Пожалуйста, уточните вопрос.