Запишите текст, вставляя пропущенные буквы, расставляя и объясняя знаки препинания.
Я никому (н…) поверю что есть на нашей земле места скучные и (н…) дающие никакой пищи н… глазу н… слуху н… воображению. Только исследуя какой-нибудь клоч…к нашей страны можно понять как она хороша и как мы сердцем пр…вязаны к каждой её тропинке роднику и даже к робкому попискиванию лесной пичуги.
Сравните пары предложений. В чём их сходство и различие? Спишите, как в классе. Сделайте вывод.
1) Посёлок, что мы проехали, отстроен заново. Очень хорошо, что посёлок отстроен заново.
2) Мы приехали в ту деревню, где я родился и вырос. Друзья спросили меня, где я родился и вырос.
Русский язык 9 класс Знаки препинания и синтаксис сравнение предложений сходство и различие родился и вырос Новый
Давайте разберем текст по частям, вставим пропущенные буквы и расставим знаки препинания.
Текст:
Я никому не поверю, что есть на нашей земле места скучные и не дающие никакой пищи ни глазу, ни слуху, ни воображению. Только исследуя какой-нибудь клочок нашей страны, можно понять, как она хороша и как мы сердцем привязаны к каждой её тропинке, роднику и даже к робкому попискиванию лесной пичуги.
Объяснение:
Теперь рассмотрим пары предложений и сравним их:
1) Посёлок, что мы проехали, отстроен заново. Очень хорошо, что посёлок отстроен заново.
2) Мы приехали в ту деревню, где я родился и вырос. Друзья спросили меня, где я родился и вырос.
Сходство:
Различие:
Вывод: В обеих парах предложений используются придаточные предложения, которые поясняют основное предложение. Однако в первой паре придаточные предложения поясняют существительное, а во второй паре — место и вопрос.
Ответ создан при помощи искусственного интеллекта. Могут быть ошибки, проверьте информацию при необходимости.