gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 9 класс
  5. А1. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? Взволнованная, она не могла найти слов. Его, известного эрудита, нелегко было сбить с толку. Комната, светлая и чистая, выходила окнами в сад. Орел, с увесистой ношей в...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Объясните, какие знаки препинания используются при обособленных определениях. Какие условия влияют на их обособление? Поясните, какие орфограммы выделены подчеркиванием.
schmidt.loraine

2024-12-15 16:19:08

А1. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

  1. Взволнованная, она не могла найти слов.
  2. Его, известного эрудита, нелегко было сбить с толку.
  3. Комната, светлая и чистая, выходила окнами в сад.
  4. Орел, с увесистой ношей в когтях, с трудом оторвался от земли.

А2. В каком предложении нет обособления? (знаки препинания не расставлены)

  1. Сегодня Ася в скромном платье была особенно хороша.
  2. Утром туман окутал еще не проснувшийся город.
  3. Им гагарам недоступно наслажденье битвой жизни.
  4. Блестело море все в ярком свете.

А3. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

  1. Забрались мы в глухие места полные дичи.
  2. Причина, заставившая его так внезапно уехать, осталась не известной.
  3. Речь в передаче шла о Ричарде Гире, известном актере.
  4. Монголов, прирожденных всадников, учат сидеть на лошади чуть ли не с пеленок.

А4. В каком предложении нужно поставить только одну запятую?

  1. Состав согласно указанию диспетчера был подан на первый путь.
  2. Ему как хорошему шахматисту удалось легко победить.
  3. Отвечайте сидя.
  4. Смеясь и шутя, мы побежали к реке.

В1. Напишите, какой член данного предложения обособлен.

В тот же день Марья Ивановна, не полюбопытствовав взглянуть на Петербург, обратно поехала в деревню.

С1.

Напишите, как вы считаете, почему Маша Миронова поспешила вернуться в деревню, не оставшись в Петербурге.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ МОЯ ЧЕТВЕРТНАЯ ОЦЕНКА, МНОГО БОЛЕЛА, ВОТ ВСЕ И ПРОПУСТИЛА, КАК ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ((

Русский язык 9 класс Знаки препинания и обособленные члены предложения знаки препинания обособление русский язык грамматика предложение ошибки запятая члены предложения правила пунктуации анализ текста Новый

Ответить

gmitchell

2024-12-16 23:34:22

А1. В предложении "Его, известного эрудита, нелегко было сбить с толку" знаки препинания расставлены неправильно. Здесь не требуется обособление, так как "известного эрудита" является определением к слову "его" и не требует запятой.

А2. В предложении "Сегодня Ася в скромном платье была особенно хороша" нет обособления. Все члены предложения соединены без дополнительных пояснительных конструкций.

А3. В предложении "Причина, заставившая его так внезапно уехать, осталась не известной" знаки препинания расставлены неправильно. Правильный вариант: "Причина, заставившая его так внезапно уехать, осталась неизвестной" (слово "неизвестной" пишется слитно).

А4. В предложении "Ему как хорошему шахматисту удалось легко победить" нужно поставить только одну запятую после слова "ему": "Ему, как хорошему шахматисту, удалось легко победить".

В1. В предложении "В тот же день Марья Ивановна, не полюбопытствовав взглянуть на Петербург, обратно поехала в деревню" обособлен обстоятельственный член "не полюбопытствовав взглянуть на Петербург". Он поясняет, почему Марья Ивановна поехала обратно.

С1. Маша Миронова поспешила вернуться в деревню, не оставшись в Петербурге, вероятно, потому что она не чувствовала себя комфортно в большом городе. Возможно, ей не хватало родных и знакомых мест, а также привычной атмосферы деревни. Кроме того, может быть, она испытывала страх или неуверенность в незнакомой обстановке, что заставило её сделать выбор в пользу возвращения домой. Это также может указывать на её стремление к спокойствию и уединению, которые она могла найти только в родной деревне.


schmidt.loraine ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 29 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее