gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 9 класс
  5. Как правильно расставить все знаки препинания в следующем тексте: Литературная речь имеет две формы: устную и письменную. Их названия свидетельствуют о том, что первая - звучащая, а вторая - графически закреплённая. Это их основное различие. Если спрос...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Как правильно расставить знаки препинания в следующих предложениях и объяснить их использование? Дожди перестали поля высохли. В лагере спокойно ни суеты ни говора людского даже трубы над палатками не дымят. С беспокойством я выпрыгнул из...
  • В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? Мобильный телефон, конечно, очень важное изобретение. Спи моя радость, усни! В пятом классе мы изучали некоторые части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол....
may19

2024-12-04 18:11:18

Как правильно расставить все знаки препинания в следующем тексте:

Литературная речь имеет две формы: устную и письменную. Их названия свидетельствуют о том, что первая - звучащая, а вторая - графически закреплённая. Это их основное различие. Если спросить, какая из форм возникла раньше, то каждый ответит - устная. Для появления письменной формы необходимо было создать графические знаки, которые бы передавали элементы звучащей речи. Для языков, не имеющих письменности, устная форма является единственной формой их существования.

Письменная речь обычно обращена к отсутствующему. Пишущий не видит своего читателя, а может только мысленно предполагает наличие собеседника, слушателя. Говорящий и слушающий не только слышат, но и видят друг друга. Поэтому устная речь нередко зависит от того, как её воспринимают. Реакция одобрения или неодобрения реплик слушателей, их улыбки и смех - всё это может повлиять на характер речи, изменить её в зависимости от этой реакции, а то и прекратить.

Говорящий создает, творит свою речь сразу. Он одновременно работает над содержанием и формой. Пишущий имеет возможность совершенствовать написанный текст, возвращаться к нему, исправлять.

Русский язык 9 класс Знаки препинания в предложениях знаки препинания устная речь письменная речь формы речи литературная речь графические знаки звучащая речь текстовые ошибки правила пунктуации особенности речи Новый

Ответить

Born

2024-12-04 18:11:44

Давайте разберемся, как правильно расставить знаки препинания в представленном тексте. Мы будем следовать логике и правилам русского языка, обращая внимание на пунктуационные нормы.

  1. Первое предложение: "Литературная речь имеет две формы: устную и письменную."
    • Здесь используется двоеточие, так как оно указывает на перечисление форм речи.
  2. Второе предложение: "Их названия свидетельствуют о том, что первая - звучащая, а вторая - графически закреплённая."
    • Запятая перед "что" необходима, так как это вводное предложение.
    • Тире используется для пояснения, чтобы выделить определения "звучащая" и "графически закреплённая".
  3. Третье предложение: "Это их основное различие."
    • Здесь всё правильно, никаких знаков не требуется.
  4. Четвертое предложение: "Если спросить, какая из форм возникла раньше, то каждый ответит - устная."
    • Запятая перед "то" необходима, так как это сложноподчинённое предложение.
    • Тире перед "устная" указывает на прямую речь, которую подразумевает ответ.
  5. Пятое предложение: "Для появления письменной формы необходимо было создать графические знаки, которые бы передавали элементы звучащей речи."
    • Запятая перед "которые" ставится, так как это придаточное предложение.
  6. Шестое предложение: "Для языков, не имеющих письменности, устная форма является единственной формой их существования."
    • Запятые выделяют оборот "не имеющих письменности", который поясняет "языков".
  7. Седьмое предложение: "Письменная речь обычно обращена к отсутствующему."
    • Здесь всё правильно, никаких знаков не требуется.
  8. Восьмое предложение: "Пишущий не видит своего читателя, а может только мысленно предполагает наличие собеседника, слушателя."
    • Запятая перед "а" необходима, так как соединяет части сложносочинённого предложения.
    • Запятая перед "слушателя" ставится для разделения однородных членов предложения.
  9. Девятое предложение: "Говорящий и слушающий не только слышат, но и видят друг друга."
    • Запятая перед "но" ставится, так как это сложносочинённое предложение.
  10. Десятое предложение: "Поэтому устная речь нередко зависит от того, как её воспринимают."
    • Запятая перед "как" ставится, так как это вводное предложение.
  11. Одиннадцатое предложение: "Реакция одобрения или неодобрения реплик слушателей, их улыбки и смех - всё это может повлиять на характер речи, изменить её в зависимости от этой реакции, а то и прекратить."
    • Запятая перед "или" не ставится, так как это союз, соединяющий однородные члены.
    • Тире перед "всё это" указывает на пояснение.
    • Запятая перед "а то" ставится, так как это вводная конструкция.
  12. Двенадцатое предложение: "Говорящий создает, творит свою речь сразу."
    • Запятая здесь не нужна, так как "создает" и "творит" являются однородными сказуемыми.
  13. Последнее предложение: "Он одновременно работает над содержанием и формой."
    • Здесь всё правильно, никаких знаков не требуется.

Теперь мы можем собрать все исправления вместе:

Литературная речь имеет две формы: устную и письменную. Их названия свидетельствуют о том, что первая - звучащая, а вторая - графически закреплённая. Это их основное различие. Если спросить, какая из форм возникла раньше, то каждый ответит - устная. Для появления письменной формы необходимо было создать графические знаки, которые бы передавали элементы звучащей речи. Для языков, не имеющих письменности, устная форма является единственной формой их существования. Письменная речь обычно обращена к отсутствующему. Пишущий не видит своего читателя, а может только мысленно предполагает наличие собеседника, слушателя. Говорящий и слушающий не только слышат, но и видят друг друга. Поэтому устная речь нередко зависит от того, как её воспринимают. Реакция одобрения или неодобрения реплик слушателей, их улыбки и смех - всё это может повлиять на характер речи, изменить её в зависимости от этой реакции, а то и прекратить. Говорящий создает, творит свою речь сразу. Он одновременно работает над содержанием и формой.


may19 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 47 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее