gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 9 класс
  5. Как правильно расставить знаки препинания в следующих предложениях? Также укажите, какие существительные являются одушевлёнными, а какие - неодушевлёнными. Зайчик идёт да плачет. Ему навстречу медведь: "О чём зайчик плачешь?" А зайчик говорит: "От...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Расставь знаки препинания в предложениях. Выбери верный вариант из списка. Прочерк означает отсутствие знака препинания. В это время ещё дама вошла в комнату и Левин встал. (Л. Н. Толстой) Почва плотины пружинилась и дрожала под ногами и при каждом шаг...
  • 5. Расставь знаки препинания. Укажи все цифры, на месте которых должны стоять запятые. В большом городе (1) где столько домов (2) и людей (3) что не всем удаётся отгородить себе хоть маленькое местечко для садика (4) и где большинству жителей приходитс...
  • Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. Светлый и ясный день закончился проливным дождём, а ночью небо прояснилось....
  • Спишите, вставьте, где необходимо, пропущенные знаки препинания, графически объясните их постановку: Ни мне до тебя, ни тебе до меня нет никакого дела, казалось, сказала ему решительная походка Марии. Тарас стоял в толпе, потупив голову и в то...
  • Как будет правильно расставить знаки препинания? Ты куда бежишь, тропинка, берегом реки? Над тобой моя тропинка, веют ветерки. Что ж вы замолчали, птичьи голоса? Улетайте, птицы, от метелей-вьюг. Мне пора учиться, вам пора на юг.
carissa61

2025-01-17 15:49:33

Как правильно расставить знаки препинания в следующих предложениях? Также укажите, какие существительные являются одушевлёнными, а какие - неодушевлёнными.

  1. Зайчик идёт да плачет. Ему навстречу медведь: "О чём зайчик плачешь?" А зайчик говорит: "Отстань медведь! Как мне не плакать? балы у меня избёнка лубяная, а у лисы ледяная попросилась она ко мне погреться, да меня и выгнала".
  2. И стал тут конь Ивана молить "Отпусти ты меня Иванушка а я тебе великую сослужу службу".
  3. Солнце посылает "Лети ветер за тридевять земель, в тридесятое царство, достань живой и мёртвой воды".
  4. "Избушка, избушка повернись ко мне лицом!"- попросил Иванушка.

Русский язык 9 класс Знаки препинания в сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях знаки препинания одушевлённые существительные неодушевлённые существительные русский язык 9 класс правила пунктуации анализ предложений грамматика русского языка

Ответить

lehner.coty

2025-01-17 15:49:43

Давайте рассмотрим каждое предложение и расставим знаки препинания, а также определим, какие существительные являются одушевлёнными, а какие - неодушевлёнными.

1. Зайчик идёт да плачет. Ему навстречу медведь: "О чём зайчик плачешь?" А зайчик говорит: "Отстань, медведь! Как мне не плакать? Балы у меня, избёнка лубяная, а у лисы ледяная. Попросилась она ко мне погреться, да меня и выгнала."

  • Одушевлённые существительные: зайчик, медведь, лиса.
  • Неодушевлённые существительные: балы, избёнка.

2. И стал тут конь Ивана молить: "Отпусти ты меня, Иванушка, а я тебе великую сослужу службу".

  • Одушевлённые существительные: конь, Иван, Иванушка.
  • Неодушевлённые существительные: служба.

3. Солнце посылает: "Лети, ветер, за тридевять земель, в тридесятое царство, достань живой и мёртвой воды".

  • Одушевлённые существительные: ветер.
  • Неодушевлённые существительные: солнце, земли, царство, воды.

4. "Избушка, избушка, повернись ко мне лицом!" - попросил Иванушка.

  • Одушевлённые существительные: Иванушка.
  • Неодушевлённые существительные: избушка, лицом.

Теперь, когда мы расставили знаки препинания и определили одушевлённые и неодушевлённые существительные, можно заметить, что правильное использование знаков препинания помогает лучше понять смысл предложений и делает текст более читабельным.


Born

2025-01-17 15:49:48

Давайте разберёмся с расстановкой знаков препинания в предложениях и определим, какие существительные являются одушевлёнными, а какие - неодушевлёнными.

Первое предложение: "Зайчик идёт да плачет. Ему навстречу медведь: "О чём зайчик плачешь?" А зайчик говорит: "Отстань, медведь! Как мне не плакать? Балы у меня, избёнка лубяная, а у лисы ледяная попросилась, она ко мне погреться, да меня и выгнала".

  • В этом предложении одушевлённые существительные: "зайчик", "медведь", "лиса".
  • Неодушевлённые существительные: "балы", "избёнка", "лука".

Теперь расставим знаки препинания:

  1. После слова "отстань" ставим запятую, так как это обращение.
  2. Запятая перед "избёнка" и "попросилась" не нужна, но нужна запятая перед "она", так как это вводное слово.
  3. Перед "да" в конце предложения также ставим запятую, так как это соединительный союз, который требует обособления.

Второе предложение: "И стал тут конь Ивана молить: "Отпусти ты меня, Иванушка, а я тебе великую сослужу службу".

  • Одушевлённые существительные: "конь", "Иванушка".
  • Неодушевлённые существительные: "служба".

Знаки препинания:

  1. После "молить" ставим двоеточие, так как далее следует прямая речь.
  2. Запятые ставим перед "Иванушка" и "а", так как это обращение и союз.

Третье предложение: "Солнце посылает: "Лети, ветер, за тридевять земель, в тридесятое царство, достань живой и мёртвой воды".

  • Одушевлённые существительные: "ветер".
  • Неодушевлённые существительные: "солнце", "земли", "царство", "воды".

Знаки препинания:

  1. Ставим двоеточие после "посылает", так как это прямая речь.
  2. Запятые ставим перед "ветер" и "за тридевять земель", так как это вводные слова и уточнения.

Четвёртое предложение: "Избушка, избушка, повернись ко мне лицом!" - попросил Иванушка.

  • Одушевлённые существительные: "Иванушка".
  • Неодушевлённые существительные: "избушка".

Знаки препинания:

  1. После первого "избушка" ставим запятую, так как это обращение.
  2. Ставим восклицательный знак в конце, так как это восклицательное предложение.
  3. Перед "попросил" ставим тире, так как это прямая речь.

Таким образом, мы расставили знаки препинания и определили одушевлённые и неодушевлённые существительные в предложениях.


carissa61 ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 48 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее