Давайте разберем каждое предложение и выделенные слова, определив их функции в предложении.
-
Льет в ОКОШКО зимний месяц золотистый свет.
- ОКошко - дополнение, отвечает на вопрос "куда?"
-
Сменила мудрость молодости ПЫЛ.
- ПЫЛ - подлежащее, так как обозначает, о чем идет речь.
-
Я начал РАЗЫСКИВАТЬ потерянную клюшку.
- РАЗЫСКИВАТЬ - сказуемое, выражает действие, которое совершает подлежащее.
-
КАЖДЫЙ звук случайный я ловлю пытливо.
- КАЖДЫЙ - определение, уточняет, какой именно звук.
-
Желание наказать обидчика было очень СИЛЬНО.
- СИЛЬНО - обстоятельство, указывает на степень желания.
-
СНАЧАЛА читал, затем решал.
- СНАЧАЛА - обстоятельство, указывает на время действия.
-
Мы шли в течение ВСЕГО дня.
- ВСЕГО - обстоятельство, уточняет, в течение какого времени шло действие.
-
Врач запретил МНЕ читать лёжа.
- МНЕ - дополнение, отвечает на вопрос "кому?"
-
НА столе стояла шкатулка из серебра.
- НА - обстоятельство, указывает на место, где находилась шкатулка.
-
Я не видел РЕКИ великолепнее Енисея.
- РЕКИ - дополнение, отвечает на вопрос "что?"
- Енисея - дополнение, в сравнительном обороте также уточняет, с чем сравнивается река.
Таким образом, мы рассмотрели каждое выделенное слово и определили его функцию в предложении. Если у вас есть еще вопросы или нужно больше примеров, не стесняйтесь спрашивать!