Какой диалог можно составить в парах на одну из следующих тем: последствия аномальной погоды для человечества или влияние погоды на самочувствие человека? Каковы критерии оценивания и дескриптор для этой работы?
Русский язык 9 класс Диалог на тему "Влияние погоды на самочувствие человека диалог в парах последствия аномальной погоды влияние погоды на самочувствие критерии оценивания дескриптор работы русский язык 9 класс
Для составления диалога в парах на тему "влияние погоды на самочувствие человека" можно использовать следующий пример:
Диалог:
Ученик 1: Привет! Ты заметил, как погода влияет на наше самочувствие?
Ученик 2: Привет! Да, действительно, в дождливую погоду я часто чувствую себя уставшим и подавленным.
Ученик 1: Согласен. А вот в солнечные дни у меня всегда хорошее настроение и много энергии.
Ученик 2: Интересно, а ты знаешь, что перепады температуры тоже могут влиять на здоровье?
Ученик 1: Да, слышал. Например, резкое похолодание может вызвать простуду.
Ученик 2: Верно. А как ты думаешь, стоит ли принимать витамины в зимний период?
Ученик 1: Думаю, что это хорошая идея. Витамины помогут укрепить иммунитет.
Ученик 2: А ты замечал, как погода влияет на сон?
Ученик 1: Да, в жаркие ночи спать очень тяжело, а в прохладные – наоборот, сладко.
Ученик 2: Согласен. Погода действительно играет большую роль в нашем самочувствии.
Теперь перейдем к критериям оценивания и дескрипторам для этой работы.
Критерии оценивания:
Дескриптор для работы:
Таким образом, вы сможете оценить работу учащихся по четким критериям и помочь им развить навыки общения на заданную тему.