Давайте разберем каждое из предложений, добавив необходимые дополнения и выделив подлежащие, сказуемое и дополнения. Также укажем падежи существительных.
-
Какой свежий ветерок играет (чем?) - Свежий ветерок играет с легким шорохом листьев.
- Подлежащее: "ветерок" (именительный падеж)
- Сказуемое: "играет"
- Дополнение: "с легким шорохом листьев" (творительный падеж)
-
Какой листочек оторвался (от чего?) - Листочек оторвался от ветки дерева.
- Подлежащее: "листочек" (именительный падеж)
- Сказуемое: "оторвался"
- Дополнение: "от ветки дерева" (родительный падеж)
-
Какая тонкая паутина зацепилась (за что?) - Тонкая паутина зацепилась за край окна.
- Подлежащее: "паутина" (именительный падеж)
- Сказуемое: "зацепилась"
- Дополнение: "за край окна" (винительный падеж)
-
Какой орёл охотился (за кем?) - Орел охотился за мелкой птицей.
- Подлежащее: "орел" (именительный падеж)
- Сказуемое: "охотился"
- Дополнение: "за мелкой птицей" (родительный падеж)
-
Какие дикие гуси готовились (к чему?) - Дикие гуси готовились к долгому перелету.
- Подлежащее: "гуси" (именительный падеж)
- Сказуемое: "готовились"
- Дополнение: "к долгому перелету" (дательнный падеж)
-
Какой лесник предупредил (кого? о чём?) - Лесник предупредил охотников о запрете на ловлю рыбы.
- Подлежащее: "лесник" (именительный падеж)
- Сказуемое: "предупредил"
- Дополнение: "охотников о запрете на ловлю рыбы" (винительный падеж и родительный падеж)
-
Какие дети простились (с кем?) - Дети простились с бабушкой.
- Подлежащее: "дети" (именительный падеж)
- Сказуемое: "простились"
- Дополнение: "с бабушкой" (творительный падеж)
-
Какие ребята заметили (кого?) - Ребята заметили нового учителя.
- Подлежащее: "ребята" (именительный падеж)
- Сказуемое: "заметили"
- Дополнение: "нового учителя" (винительный падеж)
Таким образом, мы добавили дополнения к каждому предложению и выделили их структуру. Не забывайте, что правильное использование падежей и структурирование предложений - это важные навыки в русском языке!