Давайте разберем каждое из предложений, добавив необходимые дополнения и выделив подлежащие, сказуемое и дополнения. Также укажем падежи существительных.
- Какой свежий ветерок играет (чем?) - Свежий ветерокиграетс легким шорохом листьев.
- Подлежащее: "ветерок" (именительный падеж)
- Сказуемое: "играет"
- Дополнение: "с легким шорохом листьев" (творительный падеж)
- Какой листочек оторвался (от чего?) - Листочекоторвалсяот ветки дерева.
- Подлежащее: "листочек" (именительный падеж)
- Сказуемое: "оторвался"
- Дополнение: "от ветки дерева" (родительный падеж)
- Какая тонкая паутина зацепилась (за что?) - Тонкая паутиназацепиласьза край окна.
- Подлежащее: "паутина" (именительный падеж)
- Сказуемое: "зацепилась"
- Дополнение: "за край окна" (винительный падеж)
- Какой орёл охотился (за кем?) - Орелохотилсяза мелкой птицей.
- Подлежащее: "орел" (именительный падеж)
- Сказуемое: "охотился"
- Дополнение: "за мелкой птицей" (родительный падеж)
- Какие дикие гуси готовились (к чему?) - Дикие гусиготовилиськ долгому перелету.
- Подлежащее: "гуси" (именительный падеж)
- Сказуемое: "готовились"
- Дополнение: "к долгому перелету" (дательнный падеж)
- Какой лесник предупредил (кого? о чём?) - Лесникпредупредилохотников о запрете на ловлю рыбы.
- Подлежащее: "лесник" (именительный падеж)
- Сказуемое: "предупредил"
- Дополнение: "охотников о запрете на ловлю рыбы" (винительный падеж и родительный падеж)
- Какие дети простились (с кем?) - Детипростилисьс бабушкой.
- Подлежащее: "дети" (именительный падеж)
- Сказуемое: "простились"
- Дополнение: "с бабушкой" (творительный падеж)
- Какие ребята заметили (кого?) - Ребятазаметилинового учителя.
- Подлежащее: "ребята" (именительный падеж)
- Сказуемое: "заметили"
- Дополнение: "нового учителя" (винительный падеж)
Таким образом, мы добавили дополнения к каждому предложению и выделили их структуру. Не забывайте, что правильное использование падежей и структурирование предложений - это важные навыки в русском языке!