gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. 9 класс
  5. Сделайте синтаксический разбор предложений: Мы поехали в музей, экспозиция которого была обновлена и интересно составлена. Растение живет и размножается под землей, так что, если вы увидите стайку ландышей в лесу, нужно иметь в виду, что вы ви...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Как выполнить синтаксический разбор предложения?
  • Сделайте синтаксический разбор предложений и расставьте запятые: Радостна, шумна и пахуча весна. Звонко поют птицы, и звенят под деревьями весенние ручейки.
  • Напишите 5 любых предложений и выполните синтаксический разбор.
  • Сделай синтаксический разбор предложений: 1) Наши руки пахнут домом и брусникой, и этот запах долго не исчезает. 2) Была полночь, и вокруг стояла тишь. 3) Дверь тихонько заскрипела, и в светлицу входит царь. 4) Набежали мрачные тучи, и старый бор приго...
  • Как написать конспект и принести его на консультацию в соответствии с графиком посещений, а также сделать синтаксический разбор предложений: 1) "Я боюсь, что Анна опоздает на экзамен, который должен начаться рано утром"; 2) "Когда вошла учительница, ре...
kwelch

2024-11-13 03:11:33

Сделайте синтаксический разбор предложений:

  1. Мы поехали в музей, экспозиция которого была обновлена и интересно составлена.
  2. Растение живет и размножается под землей, так что, если вы увидите стайку ландышей в лесу, нужно иметь в виду, что вы видите одно растение.
  3. Астрономы считают, что, хотя кометы, астероиды и метеориты стороной облетают нашу Землю, никак нельзя утверждать, что когда-нибудь столкновения не произойдёт.
  4. Тот, который писал и к которому обратился Борис, досадливо обернулся и сказал ему, что Болконский дежурный, и чтоб он шел налево в дверь, в приемную, коли ему нужно видеть его.

Русский язык 9 класс Синтаксический разбор предложений синтаксический разбор русский язык 9 класс предложения грамматика анализ предложений школьная программа лексика пунктуация синтаксис Новый

Ответить

Born

2024-11-13 03:11:33

1) Мы поехали в музей, экспозиция которого была обновлена и интересно составлена.

В этом предложении мы видим несколько частей, которые нужно разобрать:

  • Мы - подлежащее, выраженное местоимением. Мы подчеркиваем его одной чертой.
  • Поехали - сказуемое, выраженное глаголом. Подчеркиваем его двумя чертами.
  • Экспозиция - второе подлежащее, выраженное существительным. Подчеркиваем одной чертой.
  • Которого - союзное слово, которое обводим в овал.
  • Была обновлена и составлена - составные глагольные сказуемые, подчеркиваем двумя чертами.
  • Интересно - обстоятельство, выраженное наречием. Подчеркиваем его волнистой линией.

(Это сложноподчиненное предложение, повествовательное, невосклицательное, распространенное)

2) Растение живет и размножается под землей, так что, если вы увидите стайку ландышей в лесу, нужно иметь в виду, что вы видите одно растение.

Разберем это предложение по частям:

  • Растение - подлежащее, выраженное существительным. Подчеркиваем одной чертой.
  • Живет и размножается - сказуемые, выраженные глаголами. Они однородные, поэтому запятая между ними не ставится. Подчеркиваем двумя чертами.
  • Под землей - обстоятельство, выраженное существительным с предлогом. Подчеркиваем волнистой линией.
  • Так что, если, что - союзы, обводим в овал.
  • Вы - подлежащее, выраженное личным местоимением. Подчеркиваем одной чертой.
  • Увидите, видите - сказуемые, выраженные глаголами. Подчеркиваем двумя чертами.
  • Стайку, ландышей - дополнения, выраженные существительными. Подчеркиваем пунктирной линией.
  • Нужно иметь в виду - составное глагольное сказуемое. Подчеркиваем двумя чертами.
  • Одно растение - дополнение, выраженное числительным и существительным. Подчеркиваем пунктирной линией.

(Это сложноподчиненное предложение, повествовательное, невосклицательное, распространенное)

3) Астрономы считают, что, хотя кометы, астероиды и метеориты стороной облетают нашу Землю, никак нельзя утверждать, что когда-нибудь столкновения не произойдёт.

В этом предложении разберем все его части:

  • Астрономы - подлежащее, выраженное существительным. Подчеркиваем одной чертой.
  • Что, хотя, что - союзные слова, обводим в овал.
  • Кометы, астероиды и метеориты - подлежащие, выраженные существительными. Подчеркиваем одной чертой.
  • Облетают - сказуемое, выраженное глаголом. Подчеркиваем двумя чертами.
  • Стороной - обстоятельство, выраженное существительным. Подчеркиваем волнистой линией.
  • Нашу - определение, выраженное местоимением. Подчеркиваем волнистой линией.
  • Землю - дополнение, выраженное существительным. Подчеркиваем пунктирной линией.
  • Нельзя утверждать - составное глагольное сказуемое. Подчеркиваем двумя чертами.
  • Никак, когда-нибудь - обстоятельства, выраженные наречиями. Подчеркиваем волнистой линией.
  • Не произойдет - сказуемое, выраженное глаголом. Подчеркиваем двумя чертами.
  • Столкновения - дополнение, выраженное существительным. Подчеркиваем пунктирной линией.

(Это сложноподчиненное предложение, повествовательное, невосклицательное, распространенное)

4) Тот, который писал и к которому обратился Борис, досадливо обернулся и сказал ему, что Болконский дежурный, и чтоб он шел налево в дверь, в приемную, коли ему нужно видеть его.

Разберем последнее предложение:

  • Тот - подлежащее, выраженное указательным местоимением. Подчеркиваем одной чертой.
  • Который - союзное слово, подчеркиваем одной чертой.
  • Писал, обратился - сказуемые, выраженные глаголами. Подчеркиваем двумя чертами.
  • Борис - подлежащее, выраженное существительным. Подчеркиваем одной чертой.
  • Обернулся, сказал, шел - сказуемые, выраженные глаголами. Подчеркиваем двумя чертами.
  • Досадливо - обстоятельство, выраженное наречием. Подчеркиваем волнистой линией.
  • Ему, его - дополнение, выраженное местоимениями. Подчеркиваем пунктирной линией.
  • Он - подлежащее, выраженное местоимением. Подчеркиваем одной чертой.
  • Налево - обстоятельство, выраженное наречием. Подчеркиваем волнистой линией.
  • В дверь - обстоятельство, выраженное существительным с предлогом. Подчеркиваем волнистой линией.
  • Нужно видеть - составное глагольное сказуемое. Подчеркиваем двумя чертами.

(Это сложноподчиненное предложение, невосклицательное, повествовательное, распространенное)


kwelch ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 20 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее