gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Русский язык
  4. Колледж
  5. Охарактеризуйте по схеме ЯВЛЯТЬСЯ ЗВУКИ речи. Схемы анализа звуков: Гласные звуки: Ударный или безударный. Для безударных указать степень редукции. Ряд. Подъем. Лабиализованный/нелабиализова...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Как можно охарактеризовать по схеме ЯВЛЯТЬСЯ, СТЫДЛИВ ЗВУКИ речи, учитывая следующие аспекты: Гласные звуки: Ударный или безударный. Для безударных указать степень редукции. Ряд. Подъем. Лабиализованный/нелабиализованный. Сог...
qwilderman

2024-11-06 05:12:45

Охарактеризуйте по схеме ЯВЛЯТЬСЯ ЗВУКИ речи.

Схемы анализа звуков:

  • Гласные звуки:
    1. Ударный или безударный. Для безударных указать степень редукции.
    2. Ряд.
    3. Подъем.
    4. Лабиализованный/нелабиализованный.
  • Согласные звуки:
    1. Сонорный – шумный, для шумных – звонкий или глухой, парный – непарный.
    2. Твердый/мягкий, парный – непарный.
    3. Место образования: по активному органу; по пассивному органу.
    4. Способ образования: по типу преграды; по способу преодоления преграды.

Русский язык Колледж Фонетика русский язык 12 класс звуки речи гласные звуки согласные звуки ударный безударный степень редукции ряд гласных подъем гласных лабиализованный звук нелабиализованный звук сонорный звук шумный звук звонкий звук глухой звук парные согласные непарные согласные твердый звук мягкий звук место образования звука способ образования звука активный орган пассивный орган тип преграды способ преодоления преграды Новый

Ответить

Born

2024-11-06 05:13:02

Для характеристики звуков речи по предложенной схеме, мы можем разделить их на две основные категории: гласные и согласные. Рассмотрим каждую из них по очереди.

1. Гласные звуки:

  • Ударный или безударный: Определяем, является ли звук ударным (находится под ударением) или безударным (не находится под ударением). Для безударных звуков важно указать степень редукции, которая показывает, насколько звук изменяется в безударной позиции.
  • Ряд: Гласные звуки делятся на три ряда: передние, средние и задние. Например, передние гласные: [и], [е], [ё]; задние: [у], [о].
  • Подъем: Гласные также классифицируются по подъему: низкие, средние и высокие. Например, [а] – низкий подъем, [и] – высокий подъем.
  • Лабиализованный/нелабиализованный: Гласные звуки могут быть лабиализованными (с округлением губ, например, [у], [о]) или нелабиализованными (без округления, например, [и], [а]).

2. Согласные звуки:

  • Сонорный – шумный: Согласные могут быть сонорными (например, [м], [н], [л]) или шумными (например, [п], [т], [с]).
  • Звонкий или глухой: Шумные согласные делятся на звонкие (например, [б], [д], [з]) и глухие (например, [п], [т], [с]).
  • Парный – непарный: Некоторые согласные имеют парные звуки (например, [б] – [п], [д] – [т]), а некоторые являются непарными (например, [л], [ж]).
  • Твердый/мягкий: Согласные могут быть твердыми (например, [к], [т]) или мягкими (например, [к'], [т']).
  • Место образования:
    • По активному органу: Звуки образуются с участием активного органа речи (языка, губ и т.д.).
    • По пассивному органу: Звуки образуются в зависимости от положения пассивного органа (неба, зубов и т.д.).
  • Способ образования:
    • По типу преграды: Звуки могут образовываться с полной преградой (например, [п], [т]) или с неполной преградой (например, [с], [з]).
    • По способу преодоления преграды: Звуки могут быть взрывными (например, [б], [к]), фрикативными (например, [ф], [с]) или аффрикатами (например, [ч], [дж]).

Таким образом, анализ звуков речи позволяет нам более глубоко понять их характеристики и классификацию, что является важным аспектом изучения русского языка.


qwilderman ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 45 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее