gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Алгебра
  4. 11 класс
  5. Как решить методом интервалов неравенство: (x-5)/(x+6) > 0? Как сократить дробь: (3a² - 5a - 2)/(a² - 4)? Как решить систему уравнений: {x + y = 8, x² + y² = 80}? Как найти значение c, при котором график функции y = x² + 6x + 17 + c имеет одну общую то...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Как решить неравенство: (1-5x)² ≥ (11+3x)² и систему уравнений: 3x + y = -4 и 7/(x+2) - 10/y = 6? ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
rogers.volkman

2025-02-13 07:57:59

Как решить методом интервалов неравенство: (x-5)/(x+6) > 0?

Как сократить дробь: (3a² - 5a - 2)/(a² - 4)?

Как решить систему уравнений: {x + y = 8, x² + y² = 80}?

Как найти значение c, при котором график функции y = x² + 6x + 17 + c имеет одну общую точку с осью OX, и как построить график этой функции?

Алгебра 11 класс Неравенства и системы уравнений метод интервалов неравенство решение неравенств сокращение дробей система уравнений график функции общая точка с осью OX алгебра 11 класс Новый

Ответить

Born

2025-02-13 07:58:17

Давайте разберем каждую задачу по порядку.

1. Решение неравенства (x-5)/(x+6) > 0 методом интервалов:

Чтобы решить это неравенство, следуем следующим шагам:

  1. Находим нули числителя и знаменателя:
    • Числитель: x - 5 = 0 → x = 5.
    • Знаменатель: x + 6 = 0 → x = -6.
  2. Определяем критические точки: x = -6 и x = 5. Эти точки делят числовую прямую на интервалы.
  3. Выбираем тестовые точки в каждом интервале:
    • Интервал (-∞, -6): тестовая точка x = -7. Подставляем: (-7-5)/(-7+6) = (-12)/(-1) > 0.
    • Интервал (-6, 5): тестовая точка x = 0. Подставляем: (0-5)/(0+6) = (-5)/(6) < 0.
    • Интервал (5, ∞): тестовая точка x = 6. Подставляем: (6-5)/(6+6) = (1)/(12) > 0.
  4. Составляем ответ: неравенство выполняется на интервалах (-∞, -6) и (5, ∞). Таким образом, ответ: x ∈ (-∞, -6) ∪ (5, ∞).

2. Сокращение дроби (3a² - 5a - 2)/(a² - 4):

Для сокращения дроби нужно найти общий множитель в числителе и знаменателе:

  1. Факторизуем числитель 3a² - 5a - 2. Для этого ищем такие числа, произведение которых равно 3 * (-2) = -6, а сумма равна -5. Это числа -6 и 1.
  2. Записываем: 3a² - 6a + a - 2 = 3a(a - 2) + 1(a - 2) = (3a + 1)(a - 2).
  3. Факторизуем знаменатель a² - 4, который является разностью квадратов: a² - 4 = (a - 2)(a + 2).
  4. Теперь записываем дробь: (3a + 1)(a - 2)/((a - 2)(a + 2)). Сокращаем (a - 2), если a ≠ 2.
  5. Итоговая дробь: (3a + 1)/(a + 2), при условии a ≠ 2.

3. Решение системы уравнений {x + y = 8, x² + y² = 80}:

Для решения этой системы уравнений используем подстановку:

  1. Из первого уравнения выразим y: y = 8 - x.
  2. Подставим y во второе уравнение: x² + (8 - x)² = 80.
  3. Раскроем скобки: x² + (64 - 16x + x²) = 80.
  4. Соберем все в одно уравнение: 2x² - 16x + 64 - 80 = 0 → 2x² - 16x - 16 = 0.
  5. Упрощаем: x² - 8x - 8 = 0. Используем дискриминант: D = (-8)² - 4*1*(-8) = 64 + 32 = 96.
  6. Находим корни: x = (8 ± √96)/2 = 4 ± 2√6.
  7. Теперь находим y: y = 8 - x, следовательно, y = 4 ∓ 2√6.
  8. Таким образом, у нас два решения: (4 + 2√6, 4 - 2√6) и (4 - 2√6, 4 + 2√6).

4. Нахождение значения c, при котором график функции y = x² + 6x + 17 + c имеет одну общую точку с осью OX:

Для нахождения такого значения c, нам нужно, чтобы дискриминант уравнения был равен нулю:

  1. Записываем уравнение: x² + 6x + (17 + c) = 0.
  2. Вычисляем дискриминант: D = b² - 4ac = 6² - 4*1*(17 + c) = 36 - 68 - 4c = -32 - 4c.
  3. Для одного решения: D = 0 → -32 - 4c = 0 → 4c = -32 → c = -8.

Теперь построим график функции y = x² + 6x + 9, так как при c = -8, у нас получится: y = (x + 3)², который является параболой с вершиной в точке (-3, 0) и касается оси OX в этой точке.

Таким образом, мы рассмотрели все задачи. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь спрашивать!


rogers.volkman ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 32 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее