gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Английский язык
  4. 11 класс
  5. Вариант 3 Какое окончание –s в предложениях указывает на 3-е лицо единственного числа глагола, множественное число существительного или притяжательный падеж? Переведите предложения на русский язык. 1. The lecturer gave several examples of the Sevastop...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Какой правильный ответ на вопросы по английскому языку из следующего списка? 1. I ___________50 years old in 2030. a) is b) am c) will be 2. There aren’t _____________ students in the class today. a) much b) some c) many 3. The production line _______...
  • Составить 5 отрицательных и вопросительных предложений по английским временам.
  • Каковы основные правила использования времен в английском языке?
  • Какое предложение из 1-го абзаца содержит многофункциональное слово “it”, и какова его функция? А какое предложение из 2-го абзаца имеет сказуемое в страдательном залоге, и какова его временная форма?
  • Помогите срочно, даю 80 баллов за помощь с вопросом по английскому языку!
pdonnelly

2024-11-30 13:29:42

Вариант 3

Какое окончание –s в предложениях указывает на 3-е лицо единственного числа глагола, множественное число существительного или притяжательный падеж? Переведите предложения на русский язык.

1. The lecturer gave several examples of the Sevastopol scientist’s international ties.

2. The foundation of Sevastopol dates back to 1783.

3. The author mentions this phenomenon in his article.

4. Sevastopol’s history has many glorious chapters.

5. Monuments of culture, memorials, obelisks and sculptural groups form an organic part of its image.

2. Перепишите и переведите предложения, обращая внимание на особенности перевода определений, выраженных именем существительным.

1. His father was one of the leaders of the partisan movement during World War II.

2. The reporter spoke about the fulfillment of the Food Programme in the region.

3. Not long ago our family moved into a large three-room flat.

4. This scientist works in the two-room laboratory.

5. They build passenger ships and repair merchant vessels.

3. Перепишите и переведите предложения с разными формами сравнения.

1. The more I studied the English language, the more I liked it.

2. My friend is one of the best students of our group.

3. This room is smaller than that one.

4. The more we think about it, the less we understand it.

5. Mary is not so lazy as her brother.

4. Выберите предложения с действием в настоящем времени, выпишите и переведите их.

1. They will soon return.

2. The teacher corrects our exercises.

3. I often buy books in this shop.

4. They will soon return.

5. The teacher corrects our exercises.

5. Выберите предложения с действием в прошедшем времени, выпишите и переведите их.

1. I will finish my work in an hour.

2. My sister bought some new clothes last week.

3. We shall be good specialists in some years.

4. We read this book on the lesson.

5. He knew these words well.

6. Выберите из упражнений 4 и 5 те предложения, действие которых происходит в будущем времени, и переведите их.

7. Перепишите и письменно переведите рекомендации студентам по выполнению перевода текста.

Sevastopol

1. In translation from the Greek Sevastopol means “a magnificent city”, “a city of glory”. That is really so. Sevastopol’s history has many glorious chapters. Everybody knows about the defense of Sevastopol during the Crimean war (1853-1856). The sailors, soldiers and the entire population fought against the enemy. Lev Tolstoy wrote about it in his “Sevastopol sketches”.

2. We know and remember the defense of Sevastopol in the Great Patriotic War. It continued for 250 days and cost the Nazi invaders 300,000 officers and men.

3. After the fascist invasion Sevastopol was in ruins. There were only a few buildings in the centre of the city. Today Sevastopol stretches for dozens of kilometers.

4. Sevastopol is a naval city. In yards build passenger ships and repair merchant vessels. They build powerful floating cranes as well.

5. Sevastopol is also a research centre. Scientists of the country’s oldest Institute of Biology of Southern Seas investigate the World Ocean. They have modern expeditionary ships at their disposal.

6. A museum-city is yet another name of Sevastopol. Monuments of culture, memorials, obelisks and sculptural groups form an organic part of its image.

7. There is an entry in the visitors’ book of the Panorama of the 1854-1855 defense of Sevastopol: “Malakhov Hill is a small hill, but what a good view opens from it of Russia, the whole Soviet Union, the entire history of its people and their historic exploit”.

8. Прочитайте 7-й абзац текста и письменно ответьте на вопрос: What is the entry in the visitors’ book of the Panorama of the 1854-1855 defence of Sevastopol.

Английский язык 11 класс Грамматика английского языка окончание -s 3-е лицо единственного числа множественное число существительного притяжательный падеж перевод предложений английский язык грамматика английского особенности перевода формы сравнения настоящее время прошедшее время будущее время рекомендации студентам история Севастополя культурные памятники Севастополя научный центр Севастополя Новый

Ответить

vonrueden.jazmyn

2024-12-10 15:21:46

1. Какое окончание –s в предложениях указывает на 3-е лицо единственного числа глагола, множественное число существительного или притяжательный падеж?

  • 1. The lecturer gave several examples of the Sevastopol scientist’s international ties.
    (Окончание –s указывает на притяжательный падеж: "ученого Севастополя".)
  • 2. The foundation of Sevastopol dates back to 1783.
    (Окончание –s указывает на множественное число: "фундамент Севастополя".)
  • 3. The author mentions this phenomenon in his article.
    (Окончание –s указывает на 3-е лицо единственного числа: "автор упоминает".)
  • 4. Sevastopol’s history has many glorious chapters.
    (Окончание –s указывает на притяжательный падеж: "история Севастополя".)
  • 5. Monuments of culture, memorials, obelisks and sculptural groups form an organic part of its image.
    (Окончание –s указывает на множественное число: "памятники культуры".)

2. Перепишите и переведите предложения, обращая внимание на особенности перевода определений, выраженных именем существительным.

  • 1. His father was one of the leaders of the partisan movement during World War II.
    (Его отец был одним из лидеров партизанского движения во время Второй мировой войны.)
  • 2. The reporter spoke about the fulfillment of the Food Programme in the region.
    (Репортер говорил о выполнении Продовольственной программы в регионе.)
  • 3. Not long ago our family moved into a large three-room flat.
    (Совсем недавно наша семья переехала в большую трехкомнатную квартиру.)
  • 4. This scientist works in the two-room laboratory.
    (Этот ученый работает в двухкомнатной лаборатории.)
  • 5. They build passenger ships and repair merchant vessels.
    (Они строят пассажирские суда и ремонтируют торговые суда.)

3. Перепишите и переведите предложения с разными формами сравнения.

  • 1. The more I studied the English language, the more I liked it.
    (Чем больше я изучал английский язык, тем больше он мне нравился.)
  • 2. My friend is one of the best students of our group.
    (Мой друг — один из лучших студентов нашей группы.)
  • 3. This room is smaller than that one.
    (Эта комната меньше, чем та.)
  • 4. The more we think about it, the less we understand it.
    (Чем больше мы об этом думаем, тем меньше мы это понимаем.)
  • 5. Mary is not so lazy as her brother.
    (Мэри не такая ленивый, как ее брат.)

4. Выберите предложения с действием в настоящем времени, выпишите и переведите их.

  • 2. The teacher corrects our exercises.
    (Учитель исправляет наши упражнения.)
  • 3. I often buy books in this shop.
    (Я часто покупаю книги в этом магазине.)
  • 5. The teacher corrects our exercises.
    (Учитель исправляет наши упражнения.)

5. Выберите предложения с действием в прошедшем времени, выпишите и переведите их.

  • 2. My sister bought some new clothes last week.
    (Моя сестра купила новую одежду на прошлой неделе.)
  • 4. We read this book on the lesson.
    (Мы прочитали эту книгу на уроке.)
  • 5. He knew these words well.
    (Он хорошо знал эти слова.)

6. Выберите из упражнений 4 и 5 те предложения, действие которых происходит в будущем времени, и переведите их.

  • 1. I will finish my work in an hour.
    (Я закончу свою работу через час.)
  • 4. They will soon return.
    (Они скоро вернутся.)

7. Перепишите и письменно переведите рекомендации студентам по выполнению перевода текста.

Севастополь

  • 1. В переводе с греческого Севастополь означает «великолепный город», «город славы». Это действительно так. История Севастополя имеет много славных глав. Все знают о защите Севастополя во время Крымской войны (1853-1856). Моряки, солдаты и все население боролись с врагом. Лев Толстой писал об этом в своих «Севастопольских рассказах».
  • 2. Мы знаем и помним защиту Севастополя в Великой Отечественной войне. Она продолжалась 250 дней и стоила нацистским захватчикам 300 000 офицеров и солдат.
  • 3. После фашистского вторжения Севастополь оказался в руинах. В центре города осталось только несколько зданий. Сегодня Севастополь простирается на десятки километров.
  • 4. Севастополь — это военно-морской город. На верфях строят пассажирские суда и ремонтируют торговые суда. Также строят мощные плавучие краны.
  • 5. Севастополь также является научным центром. Ученые старейшего в стране Института биологии южных морей исследуют Мировой океан. У них есть современные экспедиционные суда в распоряжении.
  • 6. Музей-город — еще одно название Севастополя. Памятники культуры, мемориалы, обелиски и скульптурные группы составляют органическую часть его образа.
  • 7. В книге отзывов Панорамы защиты Севастополя 1854-1855 годов есть запись: «Малахов курган — это маленький холм, но какой хороший вид открывается с него на Россию, на весь Советский Союз, на всю историю его народа и их исторический подвиг».

8. Прочитайте 7-й абзац текста и письменно ответьте на вопрос: What is the entry in the visitors’ book of the Panorama of the 1854-1855 defence of Sevastopol.

Запись в книге посетителей Панорамы защиты Севастополя 1854-1855 годов гласит: «Малахов курган — это маленький холм, но какой хороший вид открывается с него на Россию, на весь Советский Союз, на всю историю его народа и их исторический подвиг».


pdonnelly ждет твоей помощи!

Ответь на вопрос и получи 12 Б 😉
Ответить

  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail [email protected]

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее