Чтобы правильно соединить половинки предложений в задании 2, нужно внимательно прочитать каждую половинку и понять, какая из них логически и грамматически подходит к началу предложения. Давайте разберем каждую из них по порядку.
-
I tried - Эта половинка предложения требует продолжение, которое расскажет о том, что именно я пытался сделать. Подходящее продолжение - c: "to make a pizza for my family, but it didn't go very well. It was horrible!" Таким образом, получаем: I tried to make a pizza for my family, but it didn't go very well. It was horrible!
-
My brother loves - Здесь нужно продолжение, которое указывает на то, что именно любит мой брат. Подходящее продолжение - b: "to play for the school basketball team next year." Получаем: My brother loves to play for the school basketball team next year.
-
I'm thinking of - Эта фраза требует продолжение, которое указывает на то, о чем я думаю. Подходящее продолжение - d: "meeting friends every weekend. They always have a really good time." Таким образом, получаем: I'm thinking of meeting friends every weekend. They always have a really good time.
-
My sister hopes - Здесь нам нужно продолжение, которое указывает на то, чего надеется моя сестра. Подходящее продолжение - e: "studying Ukrainian next term. We can choose between Ukrainian and French." Получаем: My sister hopes studying Ukrainian next term. We can choose between Ukrainian and French.
-
Jay's worried about - Эта фраза требует продолжение, которое объясняет, о чем именно беспокоится Джей. Подходящее продолжение - a: "failing his maths exam. He says he needs to study more." Таким образом, получаем: Jay's worried about failing his maths exam. He says he needs to study more.
Теперь, когда мы соединили все половинки предложений, у нас есть полные и логически завершенные предложения:
- I tried to make a pizza for my family, but it didn't go very well. It was horrible!
- My brother loves to play for the school basketball team next year.
- I'm thinking of meeting friends every weekend. They always have a really good time.
- My sister hopes studying Ukrainian next term. We can choose between Ukrainian and French.
- Jay's worried about failing his maths exam. He says he needs to study more.
Таким образом, мы правильно соединили половинки предложений, следуя логике и грамматике.