gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. 11 класс
  5. Как вы можете продолжить предложения, основываясь на изученных в этой четверти произведениях? Призыв заметить тех, кто слаб, беспомощен и нуждается в защите, звучит в произведении У Достоевского в романе «Бедные люди» главным становится психологич...
Задать вопрос
Похожие вопросы
  • Как понять выражение? Ни в сказке сказать ни пером описать.
robb36

2025-01-02 15:17:35

Как вы можете продолжить предложения, основываясь на изученных в этой четверти произведениях?

  1. Призыв заметить тех, кто слаб, беспомощен и нуждается в защите, звучит в произведении
  2. У Достоевского в романе «Бедные люди» главным становится психологический, а не социальный портрет «маленького человека», потому что он не просто написал о бедных людях, но и
  3. Конфликт романа Ф. Достоевского «Бедные люди» строится на противопоставлении внешнего бедного и ужасного мира, в котором живут герои, и
  4. Глубокое разочарование автора в устройстве общества, желание изменить его ценности, а не сословную принадлежность, сделав главным ориентиром человека отражено в произведении
  5. Название повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет» было выбрано писателем для того, чтобы

Анализ и интерпретация

  1. Напишите сочинение на тему «Какие темы в повести «Шинель» раскрывает Н.В. Гоголь?».
  2. Напишите сочинение на тему «Какова главная идея рассказа «После бала» Л.Н. Толстого?».

Оценка и сравнительный анализ

  1. Выберите и рассмотрите одну из иллюстраций художника В. Якубовича к рассказу А.И. Куприна «Гранатовый браслет». Заполните таблицу, ответив на вопросы. Сравните, какими средствами и приемами А.И. Куприн и автор иллюстрации создают образ главного героя.
  2. Определите общие для художественного произведения и иллюстрации средства и приемы.

Другие предметы11 классРусская литератураанализ произведенийинтерпретация текстовсочинение по литературетемы в Шинелиглавная идея После балаиллюстрации к Гранатовому браслетусравнительный анализ литературыДостоевский Бедные людиКуприн Гранатовый браслетГоголь Шинель темы


Born

2025-01-02 15:17:49

Давайте подробнее рассмотрим, как можно продолжить предложенные вами фразы, основываясь на произведениях, изученных в этом четверти.

Призыв заметить тех, кто слаб, беспомощен и нуждается в защите, звучит в произведении «Бедные люди» Ф. Достоевского. В этом романе автор акцентирует внимание на страданиях маленьких людей, показывая их внутренний мир и переживания. Он призывает читателя не оставаться равнодушным к судьбам тех, кто находится на обочине общества, кто страдает от бедности и безысходности.

У Достоевского в романе «Бедные люди» главным становится психологический, а не социальный портрет «маленького человека», потому что он не просто написал о бедных людях, но и глубоко исследует их внутренние переживания, страхи и надежды. Достоевский показывает, как социальные условия влияют на душевное состояние героев, делая акцент на их личных трагедиях и мечтах, что позволяет читателю лучше понять их мотивацию и чувства.

Конфликт романа Ф. Достоевского «Бедные люди» строится на противопоставлении внешнего бедного и ужасного мира, в котором живут герои, и их внутреннего мира, наполненного надеждой, мечтами и стремлением к лучшей жизни. Это противоречие создает напряжение и заставляет читателя задуматься о социальной справедливости и человеческой судьбе.

Глубокое разочарование автора в устройстве общества, желание изменить его ценности, а не сословную принадлежность, сделав главным ориентиром человека, отражено в произведении «Записки из подполья». Здесь Достоевский критикует общественные нормы и стереотипы, которые подавляют личность и лишают человека свободы выбора.

Название повести А.И. Куприна «Гранатовый браслет» было выбрано писателем для того, чтобы подчеркнуть символику и значимость этого предмета в жизни героев. Гранатовый браслет становится не только дорогим подарком, но и символом любви, страсти и трагедии, отражая глубокие чувства и переживания главного героя.

Теперь перейдем к сочинениям:

  1. Сочинение на тему «Какие темы в повести «Шинель» раскрывает Н.В. Гоголь?»
    • Темы социальной несправедливости и беззащитности человека перед системой.
    • Тема одиночества и изоляции в обществе.
    • Тема человеческого достоинства и его утраты.
  2. Сочинение на тему «Какова главная идея рассказа «После бала» Л.Н. Толстого?»
    • Главная идея заключается в противоречии между идеалами и реальностью, а также в осознании главного героя о жестокости и несправедливости мира.
    • Толстой показывает, как внешние радости могут скрывать внутренние страдания и моральные проблемы.

Что касается сравнительного анализа:

Выберите одну из иллюстраций художника В. Якубовича к рассказу А.И. Куприна «Гранатовый браслет», и заполните таблицу, отвечая на следующие вопросы:

  • Каковы основные элементы иллюстрации?
  • Какие эмоции и чувства передает иллюстрация?
  • Какие приемы использует Куприн для создания образа главного героя?
  • Как художник передает эти же чувства через свои визуальные средства?

Общие для художественного произведения и иллюстрации средства и приемы могут включать:

  • Символизм (например, гранатовый браслет как символ любви).
  • Эмоциональная насыщенность (как в тексте, так и в изображении).
  • Использование контраста (между счастьем и трагедией).

Таким образом, вы можете глубже проанализировать произведения и их иллюстрации, выявляя общие темы и художественные приемы.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов
Хочешь донатить в любимые игры или получить стикеры VK бесплатно?

На edu4cash ты можешь зарабатывать баллы, отвечая на вопросы, выполняя задания или приглашая друзей.

Баллы легко обменять на донат, стикеры VK и даже вывести реальные деньги по СБП!

Подробнее