Для того чтобы выбрать наилучший момент для проведения упражнений, направленных на развитие быстроты, необходимо учитывать несколько факторов. Давайте рассмотрим каждый из предложенных вариантов:
- a. только в подготовительную часть урока - В подготовительной части урока основное внимание уделяется разминке и подготовке организма к физической нагрузке. Хотя развитие быстроты важно, только в этой части урока может не хватить времени для полноценной работы над скоростными качествами.
- b. только в основную часть урока - Основная часть урока предназначена для выполнения основных упражнений и задач. Это действительно хороший момент для работы над быстротой, однако ограничение только этой части может привести к недостаточному разнообразию.
- c. в конец основной части или в начало заключительной части - В конце основной части ученики могут быть уставшими, что снизит эффективность упражнений. В начале заключительной части также не всегда целесообразно проводить интенсивные упражнения, так как ученики уже могут быть утомлены.
- d. в подготовительную часть, или в начало основной части урока - Это хороший вариант, так как в подготовительной части можно сделать легкие упражнения на быстроту, чтобы разогреть мышцы, а в начале основной части - провести более интенсивные тренировки.
- e. в любую часть - Вариант, который подразумевает гибкость в организации урока. Однако важно помнить, что эффективность упражнений может варьироваться в зависимости от уровня усталости учеников и их концентрации.
Наиболее оптимальным вариантом будет d. в подготовительную часть, или в начало основной части урока. Это позволит максимально эффективно использовать время для развития быстроты, когда ученики еще полны сил и энергии, что способствует лучшему выполнению заданий.