ABLLS-R: какая из этих областей не входит в группу "опорные навыки"?
Другие предметы Колледж Психология и педагогика светотехника колледж обучение светотехнике профессия светотехника курсы светотехники колледж светотехники специальность светотехника Новый
Вопрос касается методики ABLLS-R (Assessment of Basic Language and Learning Skills - Revised), которая используется для оценки базовых языковых и учебных навыков у детей с аутизмом и другими нарушениями развития.
В данной методике выделяют несколько областей навыков, включая "опорные навыки", которые являются основными для дальнейшего обучения и развития. Рассмотрим предложенные вами области:
Теперь проанализируем каждую из этих областей:
Из всех перечисленных областей, письмо является той, которая не входит в группу "опорные навыки". Это связано с тем, что письмо - это более сложный навык, который развивается на основе других более базовых навыков. Остальные области, такие как наименование, просьбы, понимание речи, сотрудничество, имитация и эхо, являются основными для формирования языка и общения.