«Человек проявляет действия и реакции на вегетативной основе (учащаются пульс и дыхание), отсутствие видимого понимания речи и, как следствие, невозможность порождения собственных коммуникативных вербальных или невербальных сигналов, нарушение сенсомоторного развития (отсутствие или недостаточность зрительного контакта, реакции на звуки, трудности при питье, глотании, неправильное положение головы)»?
Другие предметы Колледж Этапы развития коммуникации альтернативная коммуникация для детей дополнительная коммуникация дети с ограниченными возможностями дети с инвалидностью сенсомоторное развитие невербальные сигналы нарушения речи у детей коммуникация для особых детей колледж для детей с ОВЗ поддержка детей с ограниченными возможностями Новый
В данном тексте описываются различные уровни развития коммуникационных навыков у человека, который проявляет вегетативные реакции, но не может адекватно воспринимать и производить вербальные или невербальные сигналы. Чтобы определить, к какому этапу это относится, давайте рассмотрим каждый из предложенных этапов:
Судя по описанию, в котором указаны вегетативные реакции, отсутствие понимания речи и нарушения сенсомоторного развития, речь идет о человеке, который находится на начальных этапах развития коммуникации. Это соответствует 2-му этапу, так как описываются реакции на окружающую среду, но отсутствует возможность порождения собственных коммуникативных сигналов.