«Человек проявляет распознаваемое понимание речи; первые, хотя еще не очень отчетливые (не)вербальные коммуникативные реакции и сигналы; едва присущее самостоятельное инициирование коммуникации; неудовлетворительное коммуникативное взаимодействие; простые ответы «Да»/«Нет» либо выражение согласия/ отклонения на высказывания и вопросы предвосхищающего характера («Ложимся спать»? «Давай что-нибудь покушаем?»)»?
Другие предметы Колледж Этапы развития коммуникации альтернативная коммуникация дополнительная коммуникация дети с ограниченными возможностями дети с инвалидностью коммуникативные реакции невербальные сигналы инициирование коммуникации удовлетворительное взаимодействие простые ответы развитие речи поддержка детей колледж для детей обучение детей с ОВЗ педагогика специальные образовательные программы Новый
Давайте разберем предложенный текст и определим, к какому этапу развития коммуникации он относится. Важно понимать, что в процессе развития коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья выделяются различные этапы, каждый из которых характеризуется определенными признаками.
Этапы развития коммуникации:
Теперь, анализируя ваш текст, мы видим, что речь идет о:
Все эти характеристики соответствуют 4-му этапу развития коммуникации. Дети на этом этапе уже способны понимать речь и реагировать на неё, хотя их коммуникация еще может быть ограниченной и не всегда самостоятельной.
Таким образом, ответ на ваш вопрос: приведенные характеристики относятся к 4-му этапу развития коммуникации.