gif
Портал edu4cash: Что это и как работает?.
gif
Как быстро получить ответ от ИИ.
gif
Как задонатить в Roblox в России в 2024 году.
gif
Обновления на edu4cash – новые награды, улучшенная модерация и эксклюзивные возможности для VIP!.
  • Задать вопрос
  • Назад
  • Главная страница
  • Вопросы
  • Предметы
    • Русский язык
    • Литература
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Вероятность и статистика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • География
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Обществознание
    • История
    • Английский язык
    • Астрономия
    • Физкультура и спорт
    • Психология
    • ОБЖ
    • Немецкий язык
    • Французский язык
    • Право
    • Экономика
    • Другие предметы
    • Музыка
  • Темы
  • Банк
  • Магазин
  • Задания
  • Блог
  • Топ пользователей
  • Контакты
  • VIP статус
  • Пригласи друга
  • Донат
  1. edu4cash
  2. Вопросы
  3. Другие предметы
  4. Колледж
  5. Чем характеризуется образная память у неслышащих детей: неточные образы памятипутают места расположения предметовхорошо организованная система образовнеосмысленная память
Задать вопрос
lilla93

2025-07-29 04:03:00

Чем характеризуется образная память у неслышащих детей:

  • неточные образы памяти
  • путают места расположения предметов
  • хорошо организованная система образов
  • неосмысленная память

Другие предметыКолледжОбразная память у неслышащих детейобразная памятьнеслышащие детихарактеристики памятинеточные образырасположение предметовсистема образовнеосмысленная память


Born

2025-07-29 04:03:19

Образная память у неслышащих детей имеет свои особенности, которые можно выделить в несколько ключевых характеристик. Рассмотрим каждую из них:

  • Неточные образы памяти: У неслышащих детей могут возникать трудности с точностью воспроизведения образов, что связано с отсутствием слухового восприятия. Это может приводить к искажению восприятия объектов и их взаимосвязей.
  • Путаница в местах расположения предметов: Из-за ограниченного слухового восприятия, неслышащие дети могут испытывать трудности в запоминании пространственных отношений между предметами. Это может привести к путанице в их местоположении.
  • Хорошо организованная система образов: Несмотря на некоторые трудности, неслышащие дети могут развивать хорошую систему образов, основанную на визуальных и тактильных впечатлениях. Они могут создавать четкие ассоциации между предметами и их функциями.
  • Неосмысленная память: У некоторых неслышащих детей может наблюдаться неосмысленная память, когда они запоминают образы без глубокого понимания их значения или контекста. Это может быть связано с недостатком языковой поддержки.

Таким образом, образная память у неслышащих детей характеризуется сочетанием как положительных, так и отрицательных аспектов. Важно учитывать эти особенности при обучении и развитии детей с нарушениями слуха, чтобы создать для них наиболее благоприятные условия для обучения и развития.


  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Правила использования сервиса edu4cash
  • Правила использования файлов cookie (куки)

Все права сохранены.
Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Copyright 2024 © edu4cash

Получите 500 балов за регистрацию!
Регистрация через ВКонтакте Регистрация через Google

...
Загрузка...
Войти через ВКонтакте Войти через Google Войти через Telegram
Жалоба

Для отправки жалобы необходимо авторизоваться под своим логином, или отправьте жалобу в свободной форме на e-mail abuse@edu4cash.ru

  • Карма
  • Ответов
  • Вопросов
  • Баллов