Если маркетинговой целью является стабилизация рынка, то фирма устанавливает … уровень цен
Другие предметы Колледж Ценообразование маркетинговая цель стабилизация рынка уровень цен низкий уровень цен высокий уровень цен аналогичный ценам конкурентов соответствующий растущему спросу Новый
Если маркетинговой целью является стабилизация рынка, то фирма, как правило, устанавливает аналогичный ценам конкурентов уровень цен. Давайте разберёмся, почему именно так.
Стабилизация рынка означает, что компания стремится поддерживать устойчивость в своей отрасли, избегая резких колебаний цен, которые могут привести к неопределенности как для потребителей, так и для самих производителей. Вот несколько шагов, чтобы понять, как это работает:
Таким образом, устанавливая цены на уровне конкурентов, фирма может способствовать созданию более предсказуемой и стабильной рыночной среды, что является ключевым аспектом для достижения цели стабилизации рынка.