Для того чтобы определить, какой этап профессионального развития соответствует описанным потребностям работника, давайте подробно рассмотрим каждый из предложенных этапов:
- Предварительный этап (до 25 лет): На этом этапе молодые люди обычно только начинают свой профессиональный путь. Основные потребности включают в себя получение образования, профессиональной подготовки и начального опыта работы. Вопросы выбора новой сферы деятельности и стабилизации самоуважения здесь не являются основными.
- Этап становления (25–30 лет): Этот этап характеризуется активным развитием в выбранной профессиональной области. Работники стремятся утвердиться в своей профессии, получить признание и опыт. Основные потребности связаны с укреплением профессиональных навыков и карьерным ростом, но не с выбором новой сферы деятельности.
- Этап продвижения (30–45 лет): На этом этапе люди часто стремятся к дальнейшему карьерному росту и профессиональному самовыражению. Это может включать в себя выбор новой сферы деятельности, если текущая не удовлетворяет их потребности. Также важны стабилизация самоуважения, поиск дополнительных источников дохода и поддержание здоровья, что соответствует описанным потребностям.
- Этап завершения (после 60 лет): На этом этапе основные потребности связаны с подготовкой к выходу на пенсию, передачей опыта и знаний, а также поддержанием здоровья. Выбор новой сферы деятельности и стабилизация самоуважения обычно не являются основными целями.
Таким образом, описанные потребности наиболее соответствуют этапу продвижения (30–45 лет).