Этот принцип предполагает, что отбор заданий, их формулировки должны соотноситься с уровнем реального психоречевого развития ребенка -
Другие предметыКолледжПринцип индивидуального и дифференцированного подходадефектологияколледж дефектологиипсихоречевое развитиеобследование детейиндивидуальный подходдифференцированный подходдинамическое изучениезадания для детейразвитие речиметоды дефектологии
В данном вопросе речь идет о принципах, которые применяются в дефектологии для работы с детьми. Рассмотрим предложенные варианты:
Из всех перечисленных принципов, принцип индивидуального и дифференцированного подхода наиболее точно соответствует утверждению о том, что "отбор заданий, их формулировки должны соотноситься с уровнем реального психоречевого развития ребенка". Этот принцип подчеркивает важность учета индивидуальных особенностей каждого ученика при выборе и формулировке заданий, что способствует более эффективному обучению и развитию ребенка.